Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Anima Interactivе Agency разработало веб-сайт с уникальными онлайн-инструментами для компании ATH American Express

В рамках реализации поставленных клиентом задач сотрудники агентства, помимо обеспечения дизайнерского и технологического решения сайта, также под ключ создали несколько простых в использовании и в то же время эффективных и наглядных интерактивных инструментов. Эти инструменты – «Оценка TMC» и «Калькулятор потенциальной экономии при выборе TMC» – призваны помочь закупщикам, финансовым и административным директорам, вовлеченным в организацию бизнес-путешествий, выбрать потенциального поставщика услуг travel management, оценить успешность сотрудничества с существующим подрядчиком и рассчитать потенциальную экономию расходов на деловые поездки в случае работы с ATHAmericanExpress.

С технической точки зрения, сайт целиком соответствует требованиям времени. Информация, функционал и режим отображения автоматически оптимизируются под современные устройства, с которых производится вход. За счет большого количества скриптов, использованных в анимации отдельных блоков, загрузка визуального и информационного контента происходит одинаково быстро во всех современных браузерах, а выбор системы управления контентом от лидера рынка, компании 1С-Битрикс, обеспечивает высокий уровень надежности системы.

Павел Райков, креативный директор, Anima Interactive Agency

«В рамках данного проекта мы разработали не просто красивый сайт. Всем реализованным решениям предшествовал глубокий анализ бренда, его позиционирования и особенностей рынка, на котором он работает. «Калькулятор потенциальной экономии при выборе TMC» – единственный в России высокотехнологичный инструмент оценки, доступный в сегменте travel management. Это всегда особенно ответственно и важно – быть первопроходцами, но мы готовы к новым задачам такого порядка».

Андрей Воронин, CEO,ATH American Express

«Наилучшая реализация данного проекта была очень важна для ATH. Мы уверены, что, занимая лидирующие позиции на рынке TMC в России, мы должны на собственном примере определять направления модернизации процессов. Агентство блестяще справилось с поставленной задачей, теперь перед нами стоит план по усовершенствованию наших онлайн-инструментов и установлению новых стандартов работы отрасли. Мы планируем и дальше делать это в сотрудничестве с Anima Interactive».

Об ATH American Express

ATH American Express – это крупнейшая travel management company в России, объединяющая более 400 профессионалов в пяти офисах от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Компания предоставляет полный спектр услуг по организации деловых поездок, оформлению виз и разрешений на работу, организации мероприятий и стратегическому управлению бизнес-тревел более чем для 200 ведущих российских и мировых компаний.

Об Anima Interactive Agency

Интерактивное агентство Anima Interactive было основано в 2009 году. Агентство оказывает услуги в области аналитики, креативного концептинга, создания иллюстраций и digital-дизайна, разработки сайтов, интеграционных веб-сервисов, мобильных приложений, а также осуществляет техническую и дизайнерскую поддержку брендов.

Контактное лицо: Наталья Спиридонова
Компания: Anima Interactive Agency
Добавлен: 12:15, 12.12.2014 Количество просмотров: 2336


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия400
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия396
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия392
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия571
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия651
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия741
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия837
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия848
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия935
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия780
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия343
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия568
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия377
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия421
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия403
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru