 |
MR Group поддержит проведение Московского Урбанистического Форума в Манеже
Компания MR Group выступила официальным партнером выставочной зоны Московского Урбанистического Форума, который проходит в Манеже 11-14 декабря. Участие компании в мероприятии становится уже хорошей традицией: как и в прошлом году, на стенде MR Group представлены лучшие кейсы по созданию комфортной среды проживания и работы в Москве.
В рамках участия в Московском Урбанистическом Форуме, на стенде MR Group будет представлен макет многофункционального комплекса «Водный», открытие первой очереди которого – бизнес- и торгового центра – посетил в ноябре Мэр Москвы Сергей Собянин, вторая очередь проекта – комплекса апартаментов – отмечена в этом году профессиональной премией Urban Awards.
Многофункциональный комплекс «Водный» - проект комплексного освоения территорий, в первой фазе которого возведены офисная башня (реализуемая площадь - 61 570 кв. м), и локальный торговый центр (арендуемая площадь – 32 000 кв. м), во второй фазе возводится комплекс апартаментов с реализуемой площадью 86 342 кв. м, детский сад, центр детского развития, спортивные площадки и предприятия бытовых услуг. В рамках проекта создается 14 340 рабочих мест для жителей Головинского района, а комплекс апартаментов позволит улучшить условия жизни более 3 500 москвичей. Успешность проекта обусловлена не только концепцией, но и профессиональной командой: девелопером выступает компания MR Group, генеральным подрядчиком – Renaissance Construction, брокерами бизнес-центра – Cushman&Wakefield (также брокер торгового центра) и CBRE, управляющей компанией торгового центра – JLL, бизнес-центра – Colliers International.
Многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость комплекса апартаментов – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр.
«В этом году Московский Урбанистический Форум делает особый акцент на развитии районов Москвы за ТТК, создания в них мест приложения труда, общественных пространств и мест притяжения, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. - Поэтому МФК «Водный» органично вписывается в тематику, отвечая на актуальные запросы жителей города».Дополнительная информация:
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 12:15, 12.12.2014
Количество просмотров: 824
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |