 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» приглашают на фестиваль для всей семьи!
С 16 декабря по 11 января в Москве, в Центральном музее Великой Отечественной Войны на Поклонной горе, пройдет фестиваль для всей семьи «История новогодней игрушки». Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ» и «МНОГО ТВ». Праздник обещает стать одним из самых оригинальных новогодних событий в столице. Гостей фестиваля ожидают не только традиционное новогоднее представление, но и богатая программа для всей семьи, объединяющая самые разные жанры: выставку, кинопоказ, интерактивные программы, мастер-классы, ярмарку и многое другое. Зрители смогут не только насладиться увлекательной праздничной программой, но и проявить на празднике свои творческие способности, приняв участие в семейных досуговых мероприятиях. Украшением фестиваля станет Выставка старинных новогодних игрушек, предоставленных Московским музеем игрушки коллекционера Сергея Романова, – около 200 уникальных экспонатов, охватывающих период со второй половины XIX века по 80-е годы XX века. Гости выставки смогут проследить «эволюцию» новогодних игрушек, от первых дореволюционных стеклянных шаров и проволочных украшений до популярных советских игрушек на прищепках и Олимпийского Мишки. Некоторые елочные игрушки являются раритетами и сохранились в единичном экземпляре. Дети узнают о различных традициях празднования Нового года, о том, как с течением времени менялись новогодние украшения. А их родители, бабушки и дедушки наверняка увидят на выставке «ту самую», любимую новогоднюю игрушку, которая украшала елку их детства.
Ждем вас на самом увлекательном, самом традиционном, самом любимом новогоднем празднике, который пройдет в необычном формате семейного фестиваля!
Подробная программа на сайте фестиваля: www.elki-fest.ru Адрес проведения: г. Москва, м. Парк Победы, Площадь победы, д. 3, Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 12:15, 12.12.2014
Количество просмотров: 728
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |