Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационная группа АГТ – победитель премии «Время инноваций»

Москва, 12 декабря 2014 года. Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы», реализуемый Коммуникационной группой АГТ в интересах ОАО «Газпром», получил премию «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года».
Премия «Время инноваций» - независимая награда за достижения в области инновационной деятельности, получившие общественное и деловое признание.
«Футбол для дружбы» - пока первая и единственная глобальная социальная инициатива российской компании, получившая значимый общественный резонанс и поддержку среди различных аудиторий в разных странах мира. Впервые проект стартовал в 2013 году в рамках социальной программы «Газпром детям». В связи с успехом проекта в 2014 году количество стран-участниц удвоилось, и в проект включились Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Турция, Украина, Хорватия.
Юные футболисты из разных стран, говорящие на разных языках, ежегодно встречаются на главном мероприятии проекта - Международном детском форуме, традиционно проходящем в городе проведения финала Лиги Чемпионов УЕФА. На Форуме ребята обсуждают важнейшие человеческие ценности, принимают участие в международном футбольном турнире, а главное – находят новых друзей.
Под эгидой проекта 25 апреля 2014 года впервые состоялось празднование Международного Дня Футбола и Дружбы, в рамках которого во всех странах участницах прошла серия различных мероприятий: дружеские матчи, мастер-классы, радиомарафоны, флешмобы, пресс-конференции и многое другое. Участниками мероприятий стали более 50 000 человек.
Международный проект «Футбол для дружбы» перерос в настоящее движение, ребята стали собственными силами продвигать идеи и ценности проекта в жизнь. Официальным символом движения стал «Браслет дружбы» (знак дружбы, уважения и равенства).
За 2 года проект «Футбол для дружбы» получил широкую поддержку среди национальных футбольных федераций, представителей власти и авторитетных спортсменов во всех странах-участницах: Дик Адвокат (Нидерланды), Дидье Дрогба (Турция), Витор Байя (Португалия), Виталий Родионов (Беларусь), Анатолий Тимощук (Украина) и др. В сентябре 2013 года с юными участниками проекта встречались Президент РФ Владимир Путин, Глава ФИФА Джозеф Блаттер и Глава «Газпром» Алексей Миллер.

Директор по международным коммуникациям и развитию бизнеса Коммуникационной группы АГТ, руководитель проекта «Футбол для дружбы» во всех странах реализации, Владимир Серов подчеркивает: «Международный проект ОАО Газпром «Футбол для дружбы» стал социальным проектом новейшего поколения. Его цель - вовлечение молодых людей во всем мире в продвижение идей равенства, уважения к другим культурам, дружбы и здорового образа жизни. Проект поддерживают ведущие спортсмены в разных странах. Инновация в подходе, инновация в решениях, инновация в реализации – это то, что увидели жюри премии «Время инноваций 2014» в этом проекте».

Международный проект «Футбол для дружбы» высоко оценило профессиональное экспертное сообщество. Проект имеет ряд профессиональных премий и наград («Серебряный Лучник», RUPOR, Eventиада Awards, Золотой паззл, Global Event Awards).
Справка о Коммуникационной группе АГТ:
Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного «РИА - Рейтинг» в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа» согласно отчету газеты «Ведомости» за 2012 год. Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).

Контактное лицо: Наталья
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 14:33, 13.12.2014 Количество просмотров: 951


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия154
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия174
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия563
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия485
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия190
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия416
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru