Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационная группа АГТ – победитель премии «Время инноваций»

Москва, 12 декабря 2014 года. Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы», реализуемый Коммуникационной группой АГТ в интересах ОАО «Газпром», получил премию «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года».
Премия «Время инноваций» - независимая награда за достижения в области инновационной деятельности, получившие общественное и деловое признание.
«Футбол для дружбы» - пока первая и единственная глобальная социальная инициатива российской компании, получившая значимый общественный резонанс и поддержку среди различных аудиторий в разных странах мира. Впервые проект стартовал в 2013 году в рамках социальной программы «Газпром детям». В связи с успехом проекта в 2014 году количество стран-участниц удвоилось, и в проект включились Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Турция, Украина, Хорватия.
Юные футболисты из разных стран, говорящие на разных языках, ежегодно встречаются на главном мероприятии проекта - Международном детском форуме, традиционно проходящем в городе проведения финала Лиги Чемпионов УЕФА. На Форуме ребята обсуждают важнейшие человеческие ценности, принимают участие в международном футбольном турнире, а главное – находят новых друзей.
Под эгидой проекта 25 апреля 2014 года впервые состоялось празднование Международного Дня Футбола и Дружбы, в рамках которого во всех странах участницах прошла серия различных мероприятий: дружеские матчи, мастер-классы, радиомарафоны, флешмобы, пресс-конференции и многое другое. Участниками мероприятий стали более 50 000 человек.
Международный проект «Футбол для дружбы» перерос в настоящее движение, ребята стали собственными силами продвигать идеи и ценности проекта в жизнь. Официальным символом движения стал «Браслет дружбы» (знак дружбы, уважения и равенства).
За 2 года проект «Футбол для дружбы» получил широкую поддержку среди национальных футбольных федераций, представителей власти и авторитетных спортсменов во всех странах-участницах: Дик Адвокат (Нидерланды), Дидье Дрогба (Турция), Витор Байя (Португалия), Виталий Родионов (Беларусь), Анатолий Тимощук (Украина) и др. В сентябре 2013 года с юными участниками проекта встречались Президент РФ Владимир Путин, Глава ФИФА Джозеф Блаттер и Глава «Газпром» Алексей Миллер.

Директор по международным коммуникациям и развитию бизнеса Коммуникационной группы АГТ, руководитель проекта «Футбол для дружбы» во всех странах реализации, Владимир Серов подчеркивает: «Международный проект ОАО Газпром «Футбол для дружбы» стал социальным проектом новейшего поколения. Его цель - вовлечение молодых людей во всем мире в продвижение идей равенства, уважения к другим культурам, дружбы и здорового образа жизни. Проект поддерживают ведущие спортсмены в разных странах. Инновация в подходе, инновация в решениях, инновация в реализации – это то, что увидели жюри премии «Время инноваций 2014» в этом проекте».

Международный проект «Футбол для дружбы» высоко оценило профессиональное экспертное сообщество. Проект имеет ряд профессиональных премий и наград («Серебряный Лучник», RUPOR, Eventиада Awards, Золотой паззл, Global Event Awards).
Справка о Коммуникационной группе АГТ:
Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного «РИА - Рейтинг» в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа» согласно отчету газеты «Ведомости» за 2012 год. Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).

Контактное лицо: Наталья
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 14:33, 13.12.2014 Количество просмотров: 881


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия904
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия901
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия201
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия83
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия369
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия173
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru