Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кадры решают все: Технический Образовательный Центр Samsung отмечает год работы

В честь юбилея Центра компания Samsung Russia Service организовала специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировала, как проходит обучение в классах, рассказала о стандартах подготовки современных сервисных кадров и организации образовательного процесса, подвела итоги года работы и поделилась планами на 2015 год.
ТОЦ Samsung – это образовательный проект, организованный компанией Samsung совместно с ГОУ СПО Колледж связи №54. Старт проекту был дан в мае 2013 года с одобрения Департамента образования г. Москвы, а 21 августа был подписан партнерский договор с Колледжем. Основной задачей проекта является подготовка специалистов для работы в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung и восполнение нарастающей потребности рынка в подготовке высококвалифицированных сервисных кадров, владеющих актуальными знаниями и навыками обслуживания современной бытовой техники и электроники. Обучение доступно широкому кругу студентов и опытных специалистов из России и СНГ. Выпускники ТОЦ получают сертификат компании Samsung и удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
ТОЦ Samsung проводит обучение слушателей на курсах по сервисному обслуживанию и ремонту по следующим продуктовым категориям: «Промышленные и бытовые кондиционеры», «Мобильные устройства», «Телевизоры», «Бытовая техника».
С уважением относясь к времени своих слушателей, ТОЦ использует сочетание дистанционного теоретического обучения через Интернет с интенсивной практической подготовкой в классах ТОЦ. Прежде чем приступить к практике, слушатель курсов ТОЦ самостоятельно осваивает теоретическую часть с помощью портала дистанционного обучения ТОЦ Samsung и проходит итоговое тестирование по пройденному материалу. В случае успешного прохождения квалификационного теста, слушатель приглашается на очную часть. Практические занятия ведутся на самом современном сервисном оборудовании с использованием последних образцов продукции компании Samsung, отражающих новейшие технологические тренды в электронной индустрии. Очная часть длится 40 часов и завершается практическим зачетом.
Обучая обслуживанию техники Samsung, ТОЦ также уделяет особое внимание развитию навыков работы с клиентами. Одна из важнейших миссий ТОЦ заключается в повышении качества обслуживания потребителей электронной техники Samsung.
По окончании курсов слушатели ТОЦ Samsung имеют полный объем знаний, необходимый современному специалисту по ремонту техники и могут самостоятельно проводить диагностику неисправностей, осуществлять большинство видов гарантийного/не гарантийного ремонта, производить основные эксплуатационные процедуры в рамках выбранной продуктовой категории, а также консультировать пользователей Samsung.
Создание ТОЦ Samsung позволило существенно повысить квалификацию инженеров сервисных центров Samsung, снизить количество повторных ремонтов, а также улучшить общее качество обслуживания. Опытным специалистам обучение в ТОЦ дало возможность расширить экспертизу работы с новыми категориями продуктов.
Помимо повышения качества обслуживания техники Samsung создание ТОЦ позволило решить сразу несколько стратегических задач современной системы образования. Во-первых, это предоставление возможности повышения квалификации и дополнительной подготовки студентам, проходящим обучение в Колледже №54. Во-вторых, это развитие интереса у студентов и выпускников образовательных учреждений к системе среднего профессионального образования. В-третьих, это обеспечение занятости населения – сотрудничая с центрами занятости, компания Samsung Russia Service помогает осуществить профессиональную переподготовку взрослого населения.
В 2015 году ТОЦ Samsung планирует развить В2В направление (DVM, LFD), ввести курсы развития коммуникации и навыков продаж для инженеров и персонала приемных пунктов, внедрить разделение регулярных курсов на базовый и продвинутый уровень.
Участники пресс-мероприятия не только смогли увидеть, как проходит обучение по всем курсам ТОЦ, но также самостоятельно принять участие в учебном мастер-классе. Журналисты смогли убедиться в том, что ТОЦ Samsung обеспечивает отличное качество образовательного процесса, позволяющее готовить сервисных специалистов Samsung высокого класса.
«Как известно, именно кадры решают все. Компания Samsung Service дорожит качеством своих сервисных услуг и очень ответственно относится к квалификации специалистов, осуществляющих обслуживание техники. Именно поэтому мы запустили уникальный проект по подготовке современных кадров – Технический Образовательный Центр Samsung. Реализация высоких образовательных стандартов Samsung, включающих большой объем практики на новейшем оборудовании, позволяют ТОЦ выпускать специалистов самого современного уровня. Благодаря этому пользователи Samsung всегда могут быть уверены в том, что они получат высокое качество услуг в авторизованных сервисных центрах Samsung», – говорит Юрий Ветров, директор департамента инноваций Samsung Russia Service Company (ООО «СРСС»).

Контактное лицо: Ирина Кулеш
Компания: Samsung Electronics
Добавлен: 14:43, 13.12.2014 Количество просмотров: 684


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия87
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия127
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия135
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия131
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия124
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия127
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия137
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия148
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия124
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия123
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия146
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия84
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия246
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия268
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия253
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru