 |
Tele2 дарит новогоднее настроение вместо гудков
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает абонентам бесплатно установить популярные новогодние мелодии вместо обычных гудков.
До 12 января 2015 года все пользователи сервиса «Гудок» могут выбрать любую новогоднюю мелодию и установить ее бесплатно. Полный список праздничных композиций доступен в специальном разделе сайте услуги gudok.tele2.ru или в голосовом меню по номеру 0550.
За пользование услугой «Гудок» взимается абонентская плата. С информацией о тарифах для каждого региона можно ознакомиться на сайте услуги.
Также с 10 декабря 2014 абоненты Tele2 могут бесплатно установить новогодний хит группы ABBA - Happy New Year и пользоваться услугой «Гудок» без абонентской платы до 15 января 2015 года. Для этого достаточно набрать на телефоне команду *115*3# и клавишу вызова. Предложение ограничено.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать мелодии или шутки вместо стандартного сигнала ожидания ответа. В каталоге услуги всегда можно найти новинки и наиболее популярные мелодии разных жанров. Список композиций пополняется несколько раз в неделю.
Чтобы отключить услугу, достаточно отправить бесплатную команду *115*0#. После этого Tele2 будет хранить все мелодии и настройки в течение 30 дней на случай, если абонент все же решит подключить услугу вновь.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 14:44, 13.12.2014
Количество просмотров: 965
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |