 |
Tele2 дарит новогоднее настроение вместо гудков
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает абонентам бесплатно установить популярные новогодние мелодии вместо обычных гудков.
До 12 января 2015 года все пользователи сервиса «Гудок» могут выбрать любую новогоднюю мелодию и установить ее бесплатно. Полный список праздничных композиций доступен в специальном разделе сайте услуги gudok.tele2.ru или в голосовом меню по номеру 0550.
За пользование услугой «Гудок» взимается абонентская плата. С информацией о тарифах для каждого региона можно ознакомиться на сайте услуги.
Также с 10 декабря 2014 абоненты Tele2 могут бесплатно установить новогодний хит группы ABBA - Happy New Year и пользоваться услугой «Гудок» без абонентской платы до 15 января 2015 года. Для этого достаточно набрать на телефоне команду *115*3# и клавишу вызова. Предложение ограничено.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать мелодии или шутки вместо стандартного сигнала ожидания ответа. В каталоге услуги всегда можно найти новинки и наиболее популярные мелодии разных жанров. Список композиций пополняется несколько раз в неделю.
Чтобы отключить услугу, достаточно отправить бесплатную команду *115*0#. После этого Tele2 будет хранить все мелодии и настройки в течение 30 дней на случай, если абонент все же решит подключить услугу вновь.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 14:44, 13.12.2014
Количество просмотров: 1044
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |