Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России

В I пол. 2014 года объем рынка обуви в натуральном выражении составил 182,1 млн. пар, что на 11,7% меньше показателя в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 $ млрд. В I пол. 2014 года наблюдается рост производства.

В I пол. 2014 года лидером рынка по числу магазинов остается Centro/ЦентрОбувь: при этом количество магазинов сети увеличилось почти до 1500. Далее следует Юничел – 468 магазинов сети. Замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует Обувь России – 450 магазинов в РФ.

В I пол. 2014 года объем импорта в натуральном выражении составил 122,7 млн. пар, что на 16,6% меньше объема импорта в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении объем импорта составил 8,3 $ млрд.

В I пол. 2014 года на долю 10 лидирующих брендов в общей структуре импорта приходится 40,3% (3,35 $ млрд. из 8,3 $ млрд.). Среди лидирующих брендов наибольшие поставки обуви в I пол. 2014 года приходятся на CENTRO, ECCO, TACCARDI и ADIDAS.

В I половине 2014 года уровень потребления на душу населения составил 1,3 пары, что на 13,4% меньше, чем в I половине 2013 года (1,4 пары). Снижение уровня потребления объясняется увеличением численности населения и уменьшением рынка обуви в натуральном выражении.

К основным событиям, произошедшим на российском рынке за рассматриваемый период с 2013 по I пол. 2014 года можно отнести выход китайского бренда Anta на рынок России, запуск компаниями Dino Ricci и «Обувь России» новых обувных брендов, предложение запретить в Таможенном союзе кеды и высокий каблук, выведение на рынок новой сети компанией «Обувь России».

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка по итогам 2014 года составит 30,47 $ млрд.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 14:47, 13.12.2014 Количество просмотров: 887


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия58
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru