 |
АКПР завершила маркетинговое исследование "Производители сухих строительных смесей в Уральском ФО".
Быстрый рост и развитие строительной индустрии в России вызывает растущий спрос на строительные материалы. Исключение не составили и сухие строительные смеси, без которых не обходится не одно современное строительство. Следует отметить, что объем рынка сухих строительных смесей с 2005 года по 2007 год вырос в 1,6 раз и составил около 5 млн. тонн. Что касается Уральского ФО, то в общероссийской структуре потребления округ занимает 14 %. На протяжении с 2005 по 2007 гг., потребление сухих строительных смесей постоянно увеличивалось. Подробно о видах строительных смесей, структуре производства и перспективой развития рынка Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Производители сухих строительных смесей в Уральском ФО". Смотрите также другие отчёты раздела: • Бизнес-план производства сухих строительных смесей в Приволжском ФО • Анализ производителей сухих строительных смесей в Центральном ФО • ТЭО производства автоклавного газобетона и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 14:46, 30.10.2008
Количество просмотров: 647
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |