Топ-10 знаменательных профессиональных достижений агентства Ex Libris в 2014 году
Москва, 17.12.2014 – Существует давняя традиция – подводить итог вслед уходящему году. Мы решили вспомнить и резюмировать, какие события в профессиональной жизни агентства были самыми значительными, а также поделиться экспертизой и нашими достижениями в сфере мониторинга и медиаизмерений. Уходящий год стал для Ex Libris успешным сразу в нескольких направлениях работы. Разработка новых сервисов и программных продуктов позволила не только укрепить аналитическое направление услуг, но и создать новые предложения для клиентов. Результаты усилий не заставили себя ждать – исследовательские проекты были представлены на саммите Международной ассоциации по медиаизмерениям (AMEC), а один из кейсов был отмечен призом престижной британской премии Digital Impact Awards. Еще одно важное направление работы было тесно связано с участием Ex Libris в проектах отраслевых ассоциаций. В 2014 году мы реализовали сразу несколько образовательных инициатив, посвященным актуальным методикам исследования коммуникаций. Не в последнюю очередь запуск отраслевых проектов связан с активной работой управляющего директора агентства Евгения Ларионова в качестве председателя профильных комитетов AMEC и АКОС. Подробнее с результатами Ex Libris вы можете ознакомиться в нашей предпраздничной хронологии достижений уходящего года: 1. Разработаны программные средства для автоматической обработки данных профилей пользователей социальных сетей, которые были использованы в исследовании «Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи». 2. Ex Libris совместно с ассоциациями AMEC, PRCA и ICCO разработало и опубликовало справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях. 3. Исследования Ex Libris («Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи» и исследование по математическому моделированию активности пользователей социальных медиа) вошли в шорт-лист AMEC Awards. 4. В рамках глобальной образовательной инициативы AMEС Measurement Week проведен вебинар в Москве «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». 5. Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов возглавил рабочую группу АКОС по оценке качества PR услуг 6. Агентство Ex Libris вошло в ТОП-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями. 7. Дан старт преподаванию для студентов МГИМО в рамках программы «Реклама и связи с общественностью в Интернете и социальных сетях». 8. Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards в номинации «Оценка коммуникаций». 9. Агентство Ex Libris вошло в ТОП-10 медиарейтинга PR-агентств от «Медиалогии». 10. Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC. В наступающем году нас ждут новые исследования, испытания и достижения! Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе событий. Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях: Facebook https://www.facebook.com/ExLibrisMRA Vkontakte http://vk.com/exlibrismra Twitter https://twitter.com/libris_ex
*** Ознакомится с полной версией пресс-релиза можно по ссылке: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=8390
Контактное лицо: Владимир Блинов
Компания: Ex Libris
Добавлен: 23:40, 17.12.2014
Количество просмотров: 817
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.