|
Топ-10 знаменательных профессиональных достижений агентства Ex Libris в 2014 году
Москва, 17.12.2014 – Существует давняя традиция – подводить итог вслед уходящему году. Мы решили вспомнить и резюмировать, какие события в профессиональной жизни агентства были самыми значительными, а также поделиться экспертизой и нашими достижениями в сфере мониторинга и медиаизмерений. Уходящий год стал для Ex Libris успешным сразу в нескольких направлениях работы. Разработка новых сервисов и программных продуктов позволила не только укрепить аналитическое направление услуг, но и создать новые предложения для клиентов. Результаты усилий не заставили себя ждать – исследовательские проекты были представлены на саммите Международной ассоциации по медиаизмерениям (AMEC), а один из кейсов был отмечен призом престижной британской премии Digital Impact Awards. Еще одно важное направление работы было тесно связано с участием Ex Libris в проектах отраслевых ассоциаций. В 2014 году мы реализовали сразу несколько образовательных инициатив, посвященным актуальным методикам исследования коммуникаций. Не в последнюю очередь запуск отраслевых проектов связан с активной работой управляющего директора агентства Евгения Ларионова в качестве председателя профильных комитетов AMEC и АКОС. Подробнее с результатами Ex Libris вы можете ознакомиться в нашей предпраздничной хронологии достижений уходящего года: 1. Разработаны программные средства для автоматической обработки данных профилей пользователей социальных сетей, которые были использованы в исследовании «Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи». 2. Ex Libris совместно с ассоциациями AMEC, PRCA и ICCO разработало и опубликовало справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях. 3. Исследования Ex Libris («Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи» и исследование по математическому моделированию активности пользователей социальных медиа) вошли в шорт-лист AMEC Awards. 4. В рамках глобальной образовательной инициативы AMEС Measurement Week проведен вебинар в Москве «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». 5. Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов возглавил рабочую группу АКОС по оценке качества PR услуг 6. Агентство Ex Libris вошло в ТОП-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями. 7. Дан старт преподаванию для студентов МГИМО в рамках программы «Реклама и связи с общественностью в Интернете и социальных сетях». 8. Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards в номинации «Оценка коммуникаций». 9. Агентство Ex Libris вошло в ТОП-10 медиарейтинга PR-агентств от «Медиалогии». 10. Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC. В наступающем году нас ждут новые исследования, испытания и достижения! Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе событий. Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях: Facebook https://www.facebook.com/ExLibrisMRA Vkontakte http://vk.com/exlibrismra Twitter https://twitter.com/libris_ex
*** Ознакомится с полной версией пресс-релиза можно по ссылке: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=8390
Контактное лицо: Владимир Блинов
Компания: Ex Libris
Добавлен: 23:40, 17.12.2014
Количество просмотров: 780
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия673 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|