 |
НСС обеспечила связью банкоматы мордовского КС Банка
Мобильный оператор НСС обеспечил поддержку М2М–сервисов в семидесяти точках самообслуживания клиентов КС Банка, расположенных в Саранске, крупных населенных пунктах Мордовии и в соседней Пензе. SIM−карты оператора с функционалом M2M−сервисов (от англ. Machine−to−Machine — технология обмена информацией между устройствами или же ее передачи в одностороннем порядке) обеспечивают связь между банкоматами, базой данных и корпоративной IT–системой банка. «Сегодня устройства научились «общаться между собой», используя сотовые сети, без вмешательства человека, — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Мордовия Вячеслав Макейчев. — В этих условиях НСС активно осваивает рынок М2М в Мордовии. Качественная сеть и выгодные тарифы становятся определяющим фактором для многих корпоративных клиентов при выборе мобильной связи НСС». Для корпоративных клиентов, внедряющих сервисы обмена информацией между устройствами, НСС разработала специальный тарифный план «M2M Connection» с низкой стоимостью услуг передачи данных: отправка одного текстового сообщения и 1 Мбайт трафика составляет от 0,50 руб. При этом на тарифе отсутствует абонентская плата и иные скрытые платежи. «Мы уже не первый год сотрудничаем с НСС и довольны уровнем сервиса этой компании, — сообщил вице–президент ОАО АККСБ «КС БАНК» Игорь Саванов. — Качественная мобильная связь — неотъемлемая составляющая бесперебойной работы устройств самообслуживания и эквайринговых терминалов». Подробную информацию об этом и других тарифах и услугах, зоне покрытия НСС в Республике Мордовия можно узнать в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж и на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 12:37, 18.12.2014
Количество просмотров: 768
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |