Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России

Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка инфракрасных воздухонагревателей в России составил по результатам 2013 года 45,8 тыс. шт. в натуральном выражении или $ 2,3 млн. в денежном. По итогам первых двух кварталов 2014 года объем рынка значительно сократился и составил 1,7 тыс. шт. или $ 186,7 тыс.

Лидером на российском рынке инфракрасных воздухонагревателей в натуральном выражении в 2013 г. стала марка NEOCLIMA, на нее пришлось 5,8% общего объема рынка. 3,1% составила SINBO, 2,9% пришлось на BALLU, 2,8% - JAZZI.

По итогам первой половины 2014 года 7,6% объема рынка в натуральном выражении пришлось на торговую марку FRICO. 3,7% рынка составила марка DIMPLEX.

Объем импорта электрических инфракрасных воздухонагревателей в Россию в 2013 году составил 46,4 млн. шт. или $ 2,4 млн., по итогам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 1,7 тыс. шт. на сумму $ 188 тыс. Экспорт инфракрасных воздухонагревателей из России составил 622 шт. в 2013 году или $ 29 тыс.

Лидирующие позиции в импорте электрических инфракрасных воздухонагревателей в натуральном выражении в 2013 году занимала торговая марка NEOCLIMA, на которую пришлось 6% импорта. Далее по 3% занимают следующие бренды: SINBO, BALLU, JAZZI, FRICO. Лидером в импорте в стоимостном выражении является бренд DIMPLEX с долей в 17%.

В экспорте инфракрасных воздухонагревателей из России можно выделить одну торговую марку ССТ. На нее в структуре экспорта в стоимостном выражении в 2013 году пришлось 83,5%, а в первой половине 2014 года – 76,6%. В импорте инфракрасных воздухонагревателей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится 67% объема импорта данного товара в натуральном выражении, в стоимостном – 29%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/568-analiz-rynka-jelektricheskih-konvekcionnyh-vozduhonagrevatelej-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 00:32, 20.12.2014 Количество просмотров: 1101


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия58
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru