Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России

Электрические плиты – это одно из самых необходимых устройств на кухне, благодаря ему можно приготовить блюда различной сложности. В результате развития техники появляются приборы, способные заменить электрическую плиту, однако, лидирующее место все же принадлежит ей. Возможно, данный феномен обусловлен не столько с ее функциональностью, сколько с привычкой и удобством.

Электрические плиты бывают настольными и напольными (стационарными). Настольные устройства отличаются своей компактностью и небольшой стоимостью. Это могут быть только варочные панели или же модели со встроенными духовками небольших объемов.

В 21 веке широкое распространены встраиваемые поверхности и отдельно стоящие электроплиты из термостойкого стекла (стеклокерамики), нержавеющей стали, стали повышенной износостойкости (инокс) и эмалированные. Существует возможность вмонтировать электроповерхность в столешницу кухонной мебели, не нарушая единую целостность гарнитура. Такие электроплиты и поверхности могут быть оборудованы индукционными и галогенными конфорками.
Индукционные – быстро нагреваемые поверхности, в которые встроен нагревательный элемент создающий переменное магнитное поле высокой частоты. Большим спросом на рынке данного вида электроплит и варочных поверхностей, пользуются марки Аристон, Индезит, Занусси, Сименс и Бош. Варочная поверхность может иметь дополнительные опции, такие, как таймер отсрочки, блокировку при утечке жидкости, турбо конфорки, наружный электрогриль, расширенную конфорку для объемной посуды и даже фритюрницу.
Стеклокерамические плиты обладают значительно большей теплопроводностью по сравнению с обычными электроплитами и в процессе пользования ими легко управлять температурой. По скорости приготовления эти плиты сопоставимы с газовыми (разогреваются до заданной температуры за 10-12 секунд), но при этом они безопаснее.Лидирующими брендами на рынке таких электроплит и поверхностей являются Бош, Горенье, Ардо, Беко, Электролюкс.
Комбинированная плита - вещь весьма эксклюзивная, и из-за своей специфичности имеет невысокий спрос. Как следствие, не всякий производитель берется за создание подобного творения. В такой плите обычно 3 газовых конфорки и 1 электрическая (либо 2+2), все функции газовой плиты плюс электрическая духовка.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1918-Analiz-rynka-plit-elektricheskikh-(statsionarnykh,-varochnykh-panelej)-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 00:35, 20.12.2014 Количество просмотров: 2249


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru