Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России

Электрические плиты – это одно из самых необходимых устройств на кухне, благодаря ему можно приготовить блюда различной сложности. В результате развития техники появляются приборы, способные заменить электрическую плиту, однако, лидирующее место все же принадлежит ей. Возможно, данный феномен обусловлен не столько с ее функциональностью, сколько с привычкой и удобством.

Электрические плиты бывают настольными и напольными (стационарными). Настольные устройства отличаются своей компактностью и небольшой стоимостью. Это могут быть только варочные панели или же модели со встроенными духовками небольших объемов.

В 21 веке широкое распространены встраиваемые поверхности и отдельно стоящие электроплиты из термостойкого стекла (стеклокерамики), нержавеющей стали, стали повышенной износостойкости (инокс) и эмалированные. Существует возможность вмонтировать электроповерхность в столешницу кухонной мебели, не нарушая единую целостность гарнитура. Такие электроплиты и поверхности могут быть оборудованы индукционными и галогенными конфорками.
Индукционные – быстро нагреваемые поверхности, в которые встроен нагревательный элемент создающий переменное магнитное поле высокой частоты. Большим спросом на рынке данного вида электроплит и варочных поверхностей, пользуются марки Аристон, Индезит, Занусси, Сименс и Бош. Варочная поверхность может иметь дополнительные опции, такие, как таймер отсрочки, блокировку при утечке жидкости, турбо конфорки, наружный электрогриль, расширенную конфорку для объемной посуды и даже фритюрницу.
Стеклокерамические плиты обладают значительно большей теплопроводностью по сравнению с обычными электроплитами и в процессе пользования ими легко управлять температурой. По скорости приготовления эти плиты сопоставимы с газовыми (разогреваются до заданной температуры за 10-12 секунд), но при этом они безопаснее.Лидирующими брендами на рынке таких электроплит и поверхностей являются Бош, Горенье, Ардо, Беко, Электролюкс.
Комбинированная плита - вещь весьма эксклюзивная, и из-за своей специфичности имеет невысокий спрос. Как следствие, не всякий производитель берется за создание подобного творения. В такой плите обычно 3 газовых конфорки и 1 электрическая (либо 2+2), все функции газовой плиты плюс электрическая духовка.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1918-Analiz-rynka-plit-elektricheskikh-(statsionarnykh,-varochnykh-panelej)-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 00:35, 20.12.2014 Количество просмотров: 2291


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия57
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия170
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru