 |
Стратегия успеха МФК «Водный» презентована на Real Estate Forum
Востребованность многофункционального комплекса «Водный» на рынке связана со стратегией компании MR Group по диверсификации портфеля, сообщила в рамках Real Estate Forum Ирина Дзюба, партнер, член Совета директоров компании MR Group. На форуме, который состоялся 18 декабря в Москве, участникам были представлены наиболее успешные кейсы 2014 года. По словам Ирины Дзюба, сейчас многофункциональная недвижимость является основой развития компании MR Group в столице. «Если до 2008 года мы были известны как компания, которая строит исключительно офисные центры, то сейчас в нашем портфеле более 60% жилья. Ключевым форматом для нас сейчас являются многофункциональные комплексы, которые позволяют оптимизировать предложение коммерческой и жилой недвижимости в проекте и предложить городу наиболее востребованный продукт, где всё находится в шаговой доступности», - отметила эксперт. Многофункциональный комплекс «Водный» - проект комплексного освоения территорий, в первой фазе которого возведены офисная башня (реализуемая площадь - 61 570 кв. м), и локальный торговый центр (арендуемая площадь – 32 000 кв. м), во второй фазе возводится комплекс апартаментов с реализуемой площадью 86 342 кв. м, детский сад, центр детского развития, спортивные площадки и предприятия бытовых услуг. В рамках проекта создается 14 340 рабочих мест для жителей Головинского района, а комплекс апартаментов позволит улучшить условия жизни более 3 500 москвичей. Успешность проекта обусловлена не только концепцией, но и профессиональной командой: девелопером выступает компания MR Group, генеральным подрядчиком – Renaissance Construction, брокерами бизнес-центра – Cushman&Wakefield (также брокер торгового центра) и CBRE, управляющей компанией торгового центра – JLL, бизнес-центра – Colliers International. По словам эксперта MR Group, многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. «С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость комплекса апартаментов – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр», - сообщила Ирина Дзюба.
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 00:35, 20.12.2014
Количество просмотров: 835
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия346 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия188 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |