Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка духовых шкафов в России

Рынок духовых шкафов в России является частью огромного российского рынка бытовой техники, являющегося одним из самых перспективных для европейских производителей в связи с высокой покупательной активностью российский потребителей. Однако, в последние несколько лет на рынке бытовой техники все больше замедляется темп роста по причине его перенасыщения товарами. На темп роста рынка также влияет ухудшение общей экономической ситуации в стране и колебание курса валют. Тем не менее, спрос на такие товары, как встраиваемые электрические духовки, плиты и другая кухонная техника, растет, как отмечают представители крупных торговых сетей. Стоит отметить, что изменение валютных курсов для рынка бытовой техники и электроники пока имеют противоположный ожидаемому положительный эффект, так как покупатели вкладывают деньги в товары длительного потребления. В особенности это стало заметно в период новогодних распродаж конца 2013 года, но даже в этот период люди купили заметно меньше товаров, по сравнению с прошлым годом. Ближе к лету 2014 года ситуация ухудшилась. Ожидается, что предновогодний период 2014 года будет успешнее летнего для продаж бытовой техники, поскольку для покупателей такие товары, как встраиваемые духовые шкафы, являются в первую очередь инвестициями, кроме того, потребители склонны покупать импульсивно и боятся еще большего падения рубля к лету 2015 года. Генеральный директор интернет-магазина E96.ru (Екатеринбург) Борис Лепинских утверждает, что крупные игроки на рынке бытовой техники готовы побороться за своего покупателя, в их стратегию на будущий 2015 год включено развитие маркетинговой политики по повышению ассортимента и эффективности товаров длительного пользования.
Повышение продаж на рынке встраиваемых духовых шкафов обусловлено постоянным усовершенствованием моделей, так как наиболее популярными становятся духовки, оснащенные дополнительными автоматическими программами и телескопическими направляющими. В 2013 году в Лас-Вегасе прошла первая масштабная выставка CES-2013 встраиваемой техники, продемонстрировавшая рост иновационных и дизайнерских технологий в данном сегменте рынка бытовой техники. Наиболее интересными продуктами были духовые шкафы фирмы Samsung, оказавшиеся наиболее компактными и одновременно функциональными. На следующей выставке целый ряд новых моделей подготовила одна из лидирующих на рынке духовых шкафов компания AEG Electrolux, одна из моделей продемонстрировала инновационные технологии приготовления блюда в вакуумных пакетах. Не менее известная на рынке компания Hansa удивила посетителей выставки своими дизайнерскими решениями, привнеся в модели античные узоры и фольклорные мотивы

потребители все чаще отдают предпочтение отдают предпочтение встраиваемой кухонной технике, снижая продажи отдельно стоящих плит. Удобство встраиваемых духовых шкафов, не совмещенных с варочной панелью видится в возможности установить духовку на уровне, удобном для помещения в нее противеней с будущим блюдом, например на уровне груди. Электрические шкафы все больше вытесняют газовые, так как не требуют установки вытяжки на кухне, по мнению обозревателя профессионального интернет-магазина "ВДом". Среди электрических встраиваемых духовых шкафов стоит выделить наиболее популярный в последнее время тип – многофункциональные, оснащенные вентиллятором для равномерного распределения жара, духовки. Более того, такие духовки, как и набирающие популярность мультиварки, обладают рядом дополнительных функций с несколькими режимами работы, как то размораживание, выпекание пиццы и гриль. Наиболее функциональные духовые шкафы отличаются наибольгим количеством режимов нагрева, включая конвенциональные, и других дополнительных функций, а также красивым дизайном и удобными дверцами. В данном ценовом сегменте представлены такие бренды как Kuppersberg, Neff, Bauknecht и другие.
Производством встраиваемой техники для российского рынка такие известные предприятия, AEG, Ariston, Whirlpool, Zanussi Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Kaiser, однако лидирующей по доле, занимаемой на рынке встраиваемых электрических духовок по итогам 2013 года стала марка Bosch, представленная на рынке как в низком, так и в среднем ценовом сегменте. Отечественные производители бытовой техники делают упор на невстраиваемые модели, производство духовых шкафов, таким образом, объем производства падает, начиная с 2010 года. Рост продаж не является залогом роста всего рынка, также и потому, что в сложившейся экономической ситуации рост валютных курсов приводит к снижению импорта и стремительной переориентации на отечественное производство, которое пока не успевает за изменениями в экономике.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в начале августа также указывала, что введение налога негативно повлияет на рынок. По мнению АКОРТ, даже без учета налога с продаж другие негативные эффекты на экономику от повышения налогов (увеличение ставки НДС, установление плоской шкалы отчислений во внебюджетные фонды, рост акцизов) приведут к росту цен как минимум на 3-4%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1915-Analiz-rynka-dukhovykh-shkafov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 00:37, 20.12.2014 Количество просмотров: 3595


Анализ рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций) в России, Discovery Research Group, 21:37, 24.12.2025, Россия172
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из ЛСТК в России.


Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России.


Анализ рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штабелёров и перевозчиков паллет в России.


Анализ рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России, Discovery Research Group, 21:34, 24.12.2025, Россия160
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробок (короба, рамы) металлических для деревянных межкомнатных дверей в России.


Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в Беларуси, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия147
В стоимостном выражении, рынок офсетной упаковочной печати в Беларуси в 2024 г. составил 1 348 506,2 тыс. бел. руб.


Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия182
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование «Анализ маржинальной рентабельности продаж на примере парфюмерной отрасли»


Анализ рынка тетрагидроиндола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:31, 24.12.2025, Россия171
DISCOVERY Research Group провела комплексное исследование рынка тетрагидроиндола (CAS 13618-91-2) в России, странах СНГ и сопредельных государствах.


Мили манили, кешбэки рулили. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для путешествий в декабре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:30, 24.12.2025, Россия162
К длинным зимним каникулам «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для поездок и командировок благодаря бонусным милям и максимальному кешбэку. Топ-подборка поможет найти выгодное решение, которое позволит новогодним и бизнес-туристам сэкономить этой зимой.


Анализ рынка индола в России, странах СНГ и сопредельных государствах, Discovery Research Group, 21:30, 24.12.2025, Россия157
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка индола в странах СНГ, посвящённое исключительно чистому индолу (CAS 120-72-9).


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия69
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия160
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия193
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru