Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка духовых шкафов в России

Рынок духовых шкафов в России является частью огромного российского рынка бытовой техники, являющегося одним из самых перспективных для европейских производителей в связи с высокой покупательной активностью российский потребителей. Однако, в последние несколько лет на рынке бытовой техники все больше замедляется темп роста по причине его перенасыщения товарами. На темп роста рынка также влияет ухудшение общей экономической ситуации в стране и колебание курса валют. Тем не менее, спрос на такие товары, как встраиваемые электрические духовки, плиты и другая кухонная техника, растет, как отмечают представители крупных торговых сетей. Стоит отметить, что изменение валютных курсов для рынка бытовой техники и электроники пока имеют противоположный ожидаемому положительный эффект, так как покупатели вкладывают деньги в товары длительного потребления. В особенности это стало заметно в период новогодних распродаж конца 2013 года, но даже в этот период люди купили заметно меньше товаров, по сравнению с прошлым годом. Ближе к лету 2014 года ситуация ухудшилась. Ожидается, что предновогодний период 2014 года будет успешнее летнего для продаж бытовой техники, поскольку для покупателей такие товары, как встраиваемые духовые шкафы, являются в первую очередь инвестициями, кроме того, потребители склонны покупать импульсивно и боятся еще большего падения рубля к лету 2015 года. Генеральный директор интернет-магазина E96.ru (Екатеринбург) Борис Лепинских утверждает, что крупные игроки на рынке бытовой техники готовы побороться за своего покупателя, в их стратегию на будущий 2015 год включено развитие маркетинговой политики по повышению ассортимента и эффективности товаров длительного пользования.
Повышение продаж на рынке встраиваемых духовых шкафов обусловлено постоянным усовершенствованием моделей, так как наиболее популярными становятся духовки, оснащенные дополнительными автоматическими программами и телескопическими направляющими. В 2013 году в Лас-Вегасе прошла первая масштабная выставка CES-2013 встраиваемой техники, продемонстрировавшая рост иновационных и дизайнерских технологий в данном сегменте рынка бытовой техники. Наиболее интересными продуктами были духовые шкафы фирмы Samsung, оказавшиеся наиболее компактными и одновременно функциональными. На следующей выставке целый ряд новых моделей подготовила одна из лидирующих на рынке духовых шкафов компания AEG Electrolux, одна из моделей продемонстрировала инновационные технологии приготовления блюда в вакуумных пакетах. Не менее известная на рынке компания Hansa удивила посетителей выставки своими дизайнерскими решениями, привнеся в модели античные узоры и фольклорные мотивы

потребители все чаще отдают предпочтение отдают предпочтение встраиваемой кухонной технике, снижая продажи отдельно стоящих плит. Удобство встраиваемых духовых шкафов, не совмещенных с варочной панелью видится в возможности установить духовку на уровне, удобном для помещения в нее противеней с будущим блюдом, например на уровне груди. Электрические шкафы все больше вытесняют газовые, так как не требуют установки вытяжки на кухне, по мнению обозревателя профессионального интернет-магазина "ВДом". Среди электрических встраиваемых духовых шкафов стоит выделить наиболее популярный в последнее время тип – многофункциональные, оснащенные вентиллятором для равномерного распределения жара, духовки. Более того, такие духовки, как и набирающие популярность мультиварки, обладают рядом дополнительных функций с несколькими режимами работы, как то размораживание, выпекание пиццы и гриль. Наиболее функциональные духовые шкафы отличаются наибольгим количеством режимов нагрева, включая конвенциональные, и других дополнительных функций, а также красивым дизайном и удобными дверцами. В данном ценовом сегменте представлены такие бренды как Kuppersberg, Neff, Bauknecht и другие.
Производством встраиваемой техники для российского рынка такие известные предприятия, AEG, Ariston, Whirlpool, Zanussi Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Kaiser, однако лидирующей по доле, занимаемой на рынке встраиваемых электрических духовок по итогам 2013 года стала марка Bosch, представленная на рынке как в низком, так и в среднем ценовом сегменте. Отечественные производители бытовой техники делают упор на невстраиваемые модели, производство духовых шкафов, таким образом, объем производства падает, начиная с 2010 года. Рост продаж не является залогом роста всего рынка, также и потому, что в сложившейся экономической ситуации рост валютных курсов приводит к снижению импорта и стремительной переориентации на отечественное производство, которое пока не успевает за изменениями в экономике.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в начале августа также указывала, что введение налога негативно повлияет на рынок. По мнению АКОРТ, даже без учета налога с продаж другие негативные эффекты на экономику от повышения налогов (увеличение ставки НДС, установление плоской шкалы отчислений во внебюджетные фонды, рост акцизов) приведут к росту цен как минимум на 3-4%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1915-Analiz-rynka-dukhovykh-shkafov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 00:37, 20.12.2014 Количество просмотров: 3264


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия459
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия464
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия98
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия90
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru