Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка духовых шкафов в России

Рынок духовых шкафов в России является частью огромного российского рынка бытовой техники, являющегося одним из самых перспективных для европейских производителей в связи с высокой покупательной активностью российский потребителей. Однако, в последние несколько лет на рынке бытовой техники все больше замедляется темп роста по причине его перенасыщения товарами. На темп роста рынка также влияет ухудшение общей экономической ситуации в стране и колебание курса валют. Тем не менее, спрос на такие товары, как встраиваемые электрические духовки, плиты и другая кухонная техника, растет, как отмечают представители крупных торговых сетей. Стоит отметить, что изменение валютных курсов для рынка бытовой техники и электроники пока имеют противоположный ожидаемому положительный эффект, так как покупатели вкладывают деньги в товары длительного потребления. В особенности это стало заметно в период новогодних распродаж конца 2013 года, но даже в этот период люди купили заметно меньше товаров, по сравнению с прошлым годом. Ближе к лету 2014 года ситуация ухудшилась. Ожидается, что предновогодний период 2014 года будет успешнее летнего для продаж бытовой техники, поскольку для покупателей такие товары, как встраиваемые духовые шкафы, являются в первую очередь инвестициями, кроме того, потребители склонны покупать импульсивно и боятся еще большего падения рубля к лету 2015 года. Генеральный директор интернет-магазина E96.ru (Екатеринбург) Борис Лепинских утверждает, что крупные игроки на рынке бытовой техники готовы побороться за своего покупателя, в их стратегию на будущий 2015 год включено развитие маркетинговой политики по повышению ассортимента и эффективности товаров длительного пользования.
Повышение продаж на рынке встраиваемых духовых шкафов обусловлено постоянным усовершенствованием моделей, так как наиболее популярными становятся духовки, оснащенные дополнительными автоматическими программами и телескопическими направляющими. В 2013 году в Лас-Вегасе прошла первая масштабная выставка CES-2013 встраиваемой техники, продемонстрировавшая рост иновационных и дизайнерских технологий в данном сегменте рынка бытовой техники. Наиболее интересными продуктами были духовые шкафы фирмы Samsung, оказавшиеся наиболее компактными и одновременно функциональными. На следующей выставке целый ряд новых моделей подготовила одна из лидирующих на рынке духовых шкафов компания AEG Electrolux, одна из моделей продемонстрировала инновационные технологии приготовления блюда в вакуумных пакетах. Не менее известная на рынке компания Hansa удивила посетителей выставки своими дизайнерскими решениями, привнеся в модели античные узоры и фольклорные мотивы

потребители все чаще отдают предпочтение отдают предпочтение встраиваемой кухонной технике, снижая продажи отдельно стоящих плит. Удобство встраиваемых духовых шкафов, не совмещенных с варочной панелью видится в возможности установить духовку на уровне, удобном для помещения в нее противеней с будущим блюдом, например на уровне груди. Электрические шкафы все больше вытесняют газовые, так как не требуют установки вытяжки на кухне, по мнению обозревателя профессионального интернет-магазина "ВДом". Среди электрических встраиваемых духовых шкафов стоит выделить наиболее популярный в последнее время тип – многофункциональные, оснащенные вентиллятором для равномерного распределения жара, духовки. Более того, такие духовки, как и набирающие популярность мультиварки, обладают рядом дополнительных функций с несколькими режимами работы, как то размораживание, выпекание пиццы и гриль. Наиболее функциональные духовые шкафы отличаются наибольгим количеством режимов нагрева, включая конвенциональные, и других дополнительных функций, а также красивым дизайном и удобными дверцами. В данном ценовом сегменте представлены такие бренды как Kuppersberg, Neff, Bauknecht и другие.
Производством встраиваемой техники для российского рынка такие известные предприятия, AEG, Ariston, Whirlpool, Zanussi Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Kaiser, однако лидирующей по доле, занимаемой на рынке встраиваемых электрических духовок по итогам 2013 года стала марка Bosch, представленная на рынке как в низком, так и в среднем ценовом сегменте. Отечественные производители бытовой техники делают упор на невстраиваемые модели, производство духовых шкафов, таким образом, объем производства падает, начиная с 2010 года. Рост продаж не является залогом роста всего рынка, также и потому, что в сложившейся экономической ситуации рост валютных курсов приводит к снижению импорта и стремительной переориентации на отечественное производство, которое пока не успевает за изменениями в экономике.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в начале августа также указывала, что введение налога негативно повлияет на рынок. По мнению АКОРТ, даже без учета налога с продаж другие негативные эффекты на экономику от повышения налогов (увеличение ставки НДС, установление плоской шкалы отчислений во внебюджетные фонды, рост акцизов) приведут к росту цен как минимум на 3-4%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1915-Analiz-rynka-dukhovykh-shkafov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 00:37, 20.12.2014 Количество просмотров: 3279


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия307
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия106
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия95
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия120
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru