 |
«Русский Аппетит» управляет бизнесом по BSC-модели на платформе QlikView
Группа компаний «Русский Аппетит» перешла на управление по модели сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard). Совместно с GMCS (входит в MAYKOR) разработано BI-решение на платформе QlikView от компании Qlik, лидера в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей. Решение позволяет качественно и быстро анализировать динамику изменения ключевых показателей деятельности и принимать обоснованные стратегические решения.
Модель управления по Balanced Scorecard (BSC), авторами которой являются профессоры Роберт Каплан и Дейвид Нортон, используют крупнейшие компании по всему миру. С целью повышения эффективности стратегического и оперативного управления «Русский аппетит» внедрил методику BSC в свою практику управления. С учетом стратегии развития компании специалисты «Русского аппетита» разработали систему карт взаимосвязанных целей и (KPI), всего около 200 показателей. Сегодня на предприятии используется трехуровневая система показателей от компании в целом до уровня отдельных подразделений. BI-решение на платформе QlikView решило задачу сбора данных и оптимальной визуализации целевых карт BSC. Оно состоит из корпоративного хранилища данных, аналитического компонента на платформе QlikView, а также веб-интерфейса. Решение поддерживает версионность карт целей, процесс согласования и утверждения целевой модели.
Разработанное BI-решение является единым инструментом для реализации корпоративной стратегии развития предприятия и лежит в основе системы принятия решений. C помощью него специалисты «Русского аппетита» могут создавать карты перспективных целей Balanced Scorecard по 4-м бизнес-перспективам (потенциал, процессы, клиенты, результат), а также проводить оценку достижения этих целей, вносить корректировки, анализировать данные по KPI. Решение позволяет планировать метрики целей и их целевые значения для всех уровней управления.
«Русский Аппетит» является динамично развивающейся компанией, объединяющей несколько видов бизнеса: от производства продуктов питания до оптовых и розничных продаж через собственные сети. Внедренное BI-решение позволяет нам управлять достижением стратегических целей через четкую систему координат, отслеживая эффективность операционной деятельности, выявляя проблемные места и потенциалы роста, находя взаимосвязи в данных и принимая обоснованные управленческие решения. Таким образом, мы не просто можем видеть изменения в ключевых показателях (выручка, объем продаж, процент выполнения плана, лояльность клиентов) в режиме реального времени, но и управлять этими изменениями, корректировать стратегию, мотивировать персонал на конкретные задачи», – говорит Андрей Прытыкин, Генеральный директор группы компаний «Русский аппетит».
«BI-решение интегрировано в модель ежедневного операционного управления компанией и предоставляет «Русскому аппетиту» широчайшие возможности для проведения бизнес-анализа с использованием инновационных аналитических инструментов, предлагаемых QlikView. Для руководства заказчика реализованы информационные панели (dashboard), на которые выводятся данные по KPI в понятной и удобной форме. Кроме того, обеспечена возможность получения необходимой отчетности на мобильные устройства», – рассказывает Антон Селезнев, бизнес-директор компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS (MAYKOR)
Добавлен: 13:08, 22.12.2014
Количество просмотров: 724
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |