В компании "Калинов мост" розничная торговля мороженым автоматизирована с помощью решения "1С:Розница"
Оптово-розничная компания ООО "Калинов Мост" с 1993 года специализируется на производстве мороженого в стаканчиках, мелкофасованного и весового, вафельных стаканчиков для мороженого, осуществляет оптовую и розничную торговлю.
Весной 2010 года, в связи с расширением торговой сети, остро встал вопрос автоматизации розничной торговли. С постоянным увеличением продаваемой продукции, стало очевидно, что треть рабочего времени продавца тратится на рутинное заполнение журналов продаж в ручную, сдачу соответствующей отчетности в рукописном виде. С этим же была связана сложность анализа эффективности работы компании, не всегда в срок и точно можно было оценить рентабельность каждого магазина и компании в целом.
Тщательно изучив структуру работы ООО "Калинов Мост" и пожелания руководителей, специалисты 1С:Апрель Софт предложили автоматизировать розничную торговлю компании заказчика с помощью программного продукта 1С:Розница. На встрече была проведена подробная демонстрация программы, согласованы все интересующие вопросы.
После плодотворных переговоров со специалистами компании 1С:Апрель Софт, совместно с руководством ООО "Калинов Мост" было принято решение о внедрении программного продукта 1С:Розница более чем на 30 торговых точках. Для более плавного включения в работу продавцов и всей системы торговли, внедрение в каждом отдельном магазине проводилось поэтапно.
Силами специалистов нашей компании при активном участии сотрудников компании "Калинов Мост" в кратчайшие сроки удалось запустить работу всех розничных магазинов, что позволило вести оперативный учет товарных запасов в торговых залах и на складах магазина, а также учет денежных средств в кассах магазина с помощью 1С.
Для получения актуальных отчетов, как для руководителей, так и для бухгалтерии был настроен многофункциональный обмен между такими подразделениями компании,как розничные магазины, работающие на основе системы 1С:Розница, центральный офис, ведущий учет в 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия.
Когда работа в автоматизированных магазинах шла полным ходом, наши специалисты продолжали транслировать уже эффективно работающую систему в остальных магазинах сети, обучали сотрудников, оптимизировали типовой функционал программного продукта под потребности, выявленные в ходе опытной эксплуатации компании "Калинов Мост".
Важным является тот факт,что компания "Калинов Мост" и по сей день является постоянным клиентом нашей компании!
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://aprsoft.ru
Контактное лицо: Мария Петрова
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 13:29, 22.12.2014
Количество просмотров: 720
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.