Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» повысил эффективность работы операторов новосибирского центра телемаркетинга «МегаФон»

«Астерос Консалтинг» и Федеральный центр телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов.

Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» первым среди российских операторов внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» компании «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».

«За 4 месяца использования модуля «Телемаркетинг» эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, – комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке «Новосибирск» Сибирского филиала ОАО "МегаФон". – Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут – новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы – сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом».

Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании.

Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах «МегаФон», подходящих именно этому абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления.

«Специализированный модуль «Телемаркетинг» позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, – подчеркивает Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов “Астерос Консалтинг”. – Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно совершенствовать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента».

На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности Центра не ограничены – решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 00:48, 23.12.2014 Количество просмотров: 605


MONT расширил отдел экспертизы по информационной безопасности, MONT, 22:21, 18.03.2024, Россия107
Группа компаний MONT наращивает техническую экспертизу по информационной безопасности для развития новых направлений работы, а также лучшего взаимодействия с партнерами в части поддержки продуктов.


eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи, eXpress, 22:16, 18.03.2024, Россия104
eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций: увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах


Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов, HRlink, 22:12, 18.03.2024, Россия102
На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними.


Взгляд стратега: новое в развитии экосистемы 1С:ТОИР, Деснол Софт, 22:04, 18.03.2024, Россия82
Для чего «Деснол Софт» использует «стратегию укрепления», как изменились продукты экосистемы 1С:ТОИР КОРП за последние полгода, к каким инсайтам привели компанию-разработчика сами пользователи системы? Ответы на эти вопросы подготовил Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт», для весеннего семинара партнеров фирмы «1С».


Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2, Деснол Софт, 22:27, 11.03.2024, Россия661
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков «Деснол Софт» сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 22:26, 11.03.2024, Россия578
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Omdia: Hisense заняла второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году, Hisense, 22:26, 11.03.2024, Россия659
Hisense продемонстрировала наибольший рост среди пятнадцати ведущих мировых производителей телевизоров


Rusonyx вошел в ТОП-20 компаний российского рынка облачных услуг по итогам 2023 года., Rusonyx, 22:22, 11.03.2024, Россия578
Провайдер облачных услуг Rusonyx занял позицию в ТОП-20 по объему выручки среди компаний, предоставляющих облачные услуги, как следует из специальной версии отчета iKS-Consulting за 2023 год.


Миллиардер Игорь Рыбаков спустился в метро, чтобы поздравить женщин с 8 марта, Smart PR, 22:22, 11.03.2024, Россия579
Миллиардер Игорь Рыбаков спустился в метро, чтобы поздравить женщин с 8 марта


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 22:22, 11.03.2024, Россия658
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


«Наносемантика» объявляет о начале партнерства со школой IT-профессий Skillfactory, Наносемантика, 22:21, 11.03.2024, Россия578
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, выступит технологическим партнером онлайн-программы «Data Science в медицине» школы IT-профессий Skillfactory. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в области Data Science для медицинской индустрии.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел партнерский митап «Гибкие методологии в финтехе. Организация проектного управления в высокорисковых и требовательных сферах ИТ-производства», НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:20, 11.03.2024, Россия578
В рамках развития клуба ЦУПИС Intelligence ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел очередной партнерский митап – «Гибкие методологии в финтехе. Организация проектного управления в высокорисковых и требовательных сферах ИТ-производства». Мероприятие состоялось 5 марта в Санкт-Петербурге.


Что нового появилось в редакции 3.0 «1С:Управление предприятием общепита», 1С-Рарус, 22:20, 11.03.2024, Россия567
Центр разработки «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустил редакцию 3.0 «1С:Управление предприятием общепита». Функционал расширен для дополнительного удобства пользователей и отражения последних изменений отраслевого законодательства. Поддержка редакции 1.6 закончится 30 июня 2024 года. «1С‑Рарус» рекомендует пользователям перейти на редакцию 3.0.


Axoft стал дистрибьютором «Аэродиск» на всей территории России, itrend, 22:19, 11.03.2024, Россия574
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель систем хранения данных (СХД) и виртуализации, и центр экспертизы и дистрибуции информационных технологий Axoft объявляют о подписании дистрибьюторского соглашения.


Праздник 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:16, 11.03.2024, Россия564
8 Марта в ТРЦ НОРА запланирована насыщенная программа, которая позволит каждой женщине приятно провести этот особенный день в праздничной атмосфере.


  © 2003-2024 inthepress.ru