 |
«Астерос» повысил эффективность работы операторов новосибирского центра телемаркетинга «МегаФон»
«Астерос Консалтинг» и Федеральный центр телемаркетинга «МегаФон» в Новосибирске оценили первые результаты проекта по внедрению инновационного решения для персонифицированных телемаркетинговых кампаний на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».
В рамках программы федерализации услуг телемаркетинга летом 2014 года ОАО «МегаФон» открыл новую площадку в Новосибирске. Сегодня она обслуживает около 20 млн. абонентов на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ежемесячно операторы новосибирского центра проводят не менее 20 телемаркетинг-кампаний с охватом более 300 тыс. абонентов.
Для повышения качества и оперативности предоставления персонифицированных сервисов центра «МегаФон» первым среди российских операторов внедрил специализированное решение «Телемаркетинг» компании «Астерос», созданное на базе платформы «Астерос Бизнес Контакт».
«За 4 месяца использования модуля «Телемаркетинг» эффективность работы операторов повысилась на 7-10%, – комментирует Екатерина Михалева, руководитель по федеральным телефонным продажам на массовом рынке на площадке «Новосибирск» Сибирского филиала ОАО "МегаФон". – Этому способствовала удобная и оптимальная схема создания новых кампаний и запуска задания. При этом, после завершения кампании оператором, ему не нужно ждать, как ранее, 15-20 минут – новый список для обзвона в автоматическом режиме готовится буквально за 3 минуты. В результате за более короткий срок мы успеваем охватить больший объем абонентов и сделать большее количество подключений. Интерфейс для оператора настроен таким образом, что переход к следующему звонку осуществляется за 1-2 секунды, что так же влияет на эффективность работы – сотрудник может непрерывно обслуживать вызов за вызовом».
Интеграция модуля «Телемаркетинг» с системой исходящего обзвона и CRM-системой Центра позволяет загружать списки абонентов, автоматически фиксировать факт контакта с клиентом, оценивать результаты работы операторов и, при необходимости, вносить нужные изменения в схему проведения кампании.
Основываясь на истории поведения абонента в сети, операторы могут порекомендовать ему перейти на новый тариф, подключить дополнительные опции или проинформировать о новых сервисах «МегаФон», подходящих именно этому абоненту. Такой адресный подход позволяет не только сократить ежемесячные расходы клиента, но и оптимизировать их под его профиль потребления.
«Специализированный модуль «Телемаркетинг» позволяет автоматизировать и оптимизировать проведение кампаний на всех этапах: от подготовки задания и анкетирования абонентов до анализа результатов, – подчеркивает Сергей Бяков, директор департамента собственных продуктов “Астерос Консалтинг”. – Проработанный до мелочей интерфейс решения консолидирует все данные об абоненте, что сокращает время оператора на получение и обработку информации, а также позволяет быстро оценить достигнутый эффект. Это дает возможность постоянно совершенствовать клиентские сервисы и рациональнее использовать имеющиеся ресурсы, не увеличивая штат. В результате пользователь получает персонифицированное предложение и платит только за те сервисы, которые ему необходимы, а компания сокращает временные и финансовые затраты на обслуживание, укрепляя при этом лояльность абонента». На данный момент платформа позволяет проводить кампании, в которых задействованы одновременно не менее 380 операторов. При этом возможности Центра не ограничены – решение масштабируется как по производительности, так и по объему обрабатываемой информации, без модификации внедренного программного обеспечения.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 00:48, 23.12.2014
Количество просмотров: 659
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия355 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия356 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия361 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |