 |
БИНБАНК передал MAYKOR-BTE сервис систем самообслуживания в 20 регионах
MAYKOR-BTE выиграл тендер БИНБАНКа на техническое сопровождение систем самообслуживания. Согласно заключенному контракту, аутсорсер будет обеспечивать FLM- и SLM-поддержку банкоматов и платежных терминалов банка в 20 регионах России.
Задача MAYKOR – организовать бесперебойную работу более 440 устройств самообслуживания, распределенных по нескольким федеральным округам. В комплекс услуг входит плановое ТО, замена расходных материалов и обновление программного обеспечения, ремонт с заменой неисправных узлов и блоков, организация складов запчастей и др. «Количество устройств самообслуживания БИНБАНКа приближается к тысяче, сеть охватывает 40 регионов страны. Аутсорсинг – оптимальная модель, позволяющая оперативно решать любые технические проблемы, связанные с функционированием оборудования. Как правило, мы работаем максимум с двумя-тремя сервис-провайдерами, что более эффективно с точки зрения управления и контроля», – отметил Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа.
Это не первый контракт MAYKOR и БИНБАНКа. Аутсорсер оказывает услуги сервиса отраслевого оборудования банку с 2012 года.
«Сотрудничая с БИНБАНКом на протяжении уже нескольких лет, мы выработали эффективные схемы взаимодействия. Это позволяет нам обеспечивать требуемый уровень сервиса и сохранять статус надежного поставщика услуг для одного из крупнейших коммерческих банков страны», – прокомментировал Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер BTE.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 01:43, 23.12.2014
Количество просмотров: 700
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия56 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия37 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия67 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |