 |
«Телевизионный Дамский Клуб» выступит информационным партнером выставки «Спортлэнд»
«Телевизионный Дамский Клуб» и Некоммерческое партнерство «Город детства» договорились об информационном сотрудничестве в рамках XX Юбилейной интерактивной выставки детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд». Сегодня «Спортлэнд» - это единственная социально-направленная акция, ежегодно проходящая в дни весенних и осенних каникул, она представляет весь спектр развивающего детского и семейного досуга, спорта и отдыха и собирает до 20 000 посетителей со всей России.
В рамках кросс-промоушена специально для телекомпании ТДК предоставляются возможности позиционирования на территории выставки, размещения логотипа и информации на полиграфических материалах: пригласительных билетах, рекламных листовках, информационных буклетах. Логотип ТДК с дамой в шляпке появится на входных баннерах в ВВЦ, на биллбордах вдоль центральных магистралей города, а также на стикерах в вагонах метро. Информация о канале будет размещена в официальном каталоге выставки «Спортлэнд» и веб-сайте НП «Город Детства».
ТДК со своей стороны предлагает партнеру пакет с технологией в формате life placement, в который входят: интегрированное участие в социально-направленных темах программы «Наши дети»,
использование интерактивных эфирных возможностей канала, а также сквозное анонсирование выставки «Спортлэнд» в прямом эфире в течение всего периода проведения выставки.
«Программа «Наши дети» посвящена полностью вопросам здоровья и благополучия детей – говорит шеф-редактор Евгения Морозова. - В этот раз постоянная рубрика «Досуг и отдых» расскажет о необычайной Стране подвижных, веселых и умных детей – «Спортлэнд».
«Жителям нашей Детской Страны «Спортлэнд» не больше 14 лет. - рассказывает президент НП «Город Детства», кандидат педагогических наук Наталья Березова. - Они активны, любят смеяться, играть, рисовать, лепить, бегать и прыгать, читать, запускать воздушных змеев и собирать пазлы, отгадывать загадки и получать призы, соревноваться и побеждать!»
Специальные выпуски и репортажи программы «Наши дети» смотрите 31 октября и 7 ноября в 12:00 часов на канале ТДК.
Напомним, что канал ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в пакете НТВ+. Синхронно со спутниковым вещанием идет трансляция в Интернете на порталах: http://www.corbina.tv/, http://rutube.ru/, http://video.mail.ru/, http://www.tdktv.ru/, http://www.aillin.ru/ (на малых скоростях до 256 кбит/сек).
Всех желающие могут посетить выставку с 1 по 5 ноября в 20 павильоне Всероссийского Выставочного Центра (м. ВДНХ).
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 15:27, 30.10.2008
Количество просмотров: 759
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |