Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телевизионный Дамский Клуб» выступит информационным партнером выставки «Спортлэнд»

«Телевизионный Дамский Клуб» и Некоммерческое партнерство «Город детства» договорились об информационном сотрудничестве в рамках XX Юбилейной интерактивной выставки детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд». Сегодня «Спортлэнд» - это единственная социально-направленная акция, ежегодно проходящая в дни весенних и осенних каникул, она представляет весь спектр развивающего детского и семейного досуга, спорта и отдыха и собирает до 20 000 посетителей со всей России.

В рамках кросс-промоушена специально для телекомпании ТДК предоставляются возможности позиционирования на территории выставки, размещения логотипа и информации на полиграфических материалах: пригласительных билетах, рекламных листовках, информационных буклетах. Логотип ТДК с дамой в шляпке появится на входных баннерах в ВВЦ, на биллбордах вдоль центральных магистралей города, а также на стикерах в вагонах метро. Информация о канале будет размещена в официальном каталоге выставки «Спортлэнд» и веб-сайте НП «Город Детства».

ТДК со своей стороны предлагает партнеру пакет с технологией в формате life placement, в который входят: интегрированное участие в социально-направленных темах программы «Наши дети»,



использование интерактивных эфирных возможностей канала, а также сквозное анонсирование выставки «Спортлэнд» в прямом эфире в течение всего периода проведения выставки.

«Программа «Наши дети» посвящена полностью вопросам здоровья и благополучия детей – говорит шеф-редактор Евгения Морозова. - В этот раз постоянная рубрика «Досуг и отдых» расскажет о необычайной Стране подвижных, веселых и умных детей – «Спортлэнд».

«Жителям нашей Детской Страны «Спортлэнд» не больше 14 лет. - рассказывает президент НП «Город Детства», кандидат педагогических наук Наталья Березова. - Они активны, любят смеяться, играть, рисовать, лепить, бегать и прыгать, читать, запускать воздушных змеев и собирать пазлы, отгадывать загадки и получать призы, соревноваться и побеждать!»

Специальные выпуски и репортажи программы «Наши дети» смотрите 31 октября и 7 ноября в 12:00 часов на канале ТДК.

Напомним, что канал ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в пакете НТВ+. Синхронно со спутниковым вещанием идет трансляция в Интернете на порталах: http://www.corbina.tv/, http://rutube.ru/, http://video.mail.ru/, http://www.tdktv.ru/, http://www.aillin.ru/ (на малых скоростях до 256 кбит/сек).

Всех желающие могут посетить выставку с 1 по 5 ноября в 20 павильоне Всероссийского Выставочного Центра (м. ВДНХ).

Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 15:27, 30.10.2008 Количество просмотров: 774


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru