 |
В ОАО «Дзержинское оргстекло» оптимизирован учет с помощью «1С:Управление производственным предприятием»
ОАО «Дзержинское оргстекло» – одно из успешных предприятий химической отрасли в России и выпускает более 80 наименований химической продукции, часть из которых являются уникальными не только в России, но и за рубежом. На предприятии ОАО «Дзержинское оргстекло» возникла необходимость внедрения новой системы автоматизации. Причиной данной необходимости стало то, что существующая на предприятии система не отвечала требованиям управленческого учета.
Для автоматизации различных видов учета была выбрана современная erp-система «1С:Управление производственным предприятием», так как она удовлетворяла всем предъявленным требованиям, обеспечивая: 1. Единое информационное пространство для организации вместо имеющихся разрозненных систем учета. 2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия. 3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.
С компанией «Апрель Софт», которая является центром компетенции по производству, был заключен договор на ведение работ по автоматизации с помощью системы «1С:УПП». Предварительно велись работы по разработке методики внедрения «1С:Управление производственным предприятием», обучение пользователей и программистов (например, переносу данных в "1С"), консультирование в ходе внедрения по пользовательскому режиму работы с программой, создание внешних обработок и отчетов, исправление ошибок пользователей.
Цели проекта: 1. Построение единой информационной системы для оперативного ведения учета, в том числе для консолидированного учета по разным юридическим лицам. 2. Автоматизация ведения различных видов учета с дальнейшим повышением оперативности занесения информации и получения необходимых учетных данных.
Внедрение системы «1С:УПП» велось по следующим подсистемам: 1. Бухгалтерский учет; 2. Налоговый учет; 3. Расчет зарплаты; 4. Управление персоналом; 5. Управление денежными средствами; 6. Управление закупками; 7. Управление запасами; 8. Расчет себестоимости продукции (в процессе отладки); 9. Управление производством (в процессе отладки); 10. Управление продажами; 11. Планирование продаж.
Автоматизированы участки: - бухгалтерский учет с составлением регламентированной отчетности; - учет наличия и движения ТМЦ; - учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - отслеживание задолженности с учетом отсрочек платежа; - управление денежными средствами предприятия; - бухгалтерский учет затрат основного и вспомогательных производств; - расчет себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского учета; - процессы объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок; - проведение расчетов по схеме мотивации сотрудников; - ведение штатного расписания; - кадровый учет; - начисление заработной платы и налогов с ФОТ в соответствии с действующим законодательством; - заполнение регламентированной отчетности по заработной плате; - налоговый учет с возможностью автоматического формирования регламентированной отчетности; - оперативный учет в производстве.
Все поставленные цели были успешно достигнуты и erp-система по указанным блокам введена в промышленную эксплуатацию.
На предприятии автоматизировано 70 рабочих мест.
Продолжается сотрудничество с компанией «Апрель Софт» в рамках консультационных услуг, покупки программных продуктов, книг, обслуживания по линии ИТС.
"1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация! Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом. Профессионально и с удовольствием! Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.
Наш сайт www.erp.nn.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 21:16, 23.12.2014
Количество просмотров: 954
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия325 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия327 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия324 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия260 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |