В ОАО «Дзержинское оргстекло» оптимизирован учет с помощью «1С:Управление производственным предприятием»
ОАО «Дзержинское оргстекло» – одно из успешных предприятий химической отрасли в России и выпускает более 80 наименований химической продукции, часть из которых являются уникальными не только в России, но и за рубежом. На предприятии ОАО «Дзержинское оргстекло» возникла необходимость внедрения новой системы автоматизации. Причиной данной необходимости стало то, что существующая на предприятии система не отвечала требованиям управленческого учета.
Для автоматизации различных видов учета была выбрана современная erp-система «1С:Управление производственным предприятием», так как она удовлетворяла всем предъявленным требованиям, обеспечивая: 1. Единое информационное пространство для организации вместо имеющихся разрозненных систем учета. 2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия. 3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.
С компанией «Апрель Софт», которая является центром компетенции по производству, был заключен договор на ведение работ по автоматизации с помощью системы «1С:УПП». Предварительно велись работы по разработке методики внедрения «1С:Управление производственным предприятием», обучение пользователей и программистов (например, переносу данных в "1С"), консультирование в ходе внедрения по пользовательскому режиму работы с программой, создание внешних обработок и отчетов, исправление ошибок пользователей.
Цели проекта: 1. Построение единой информационной системы для оперативного ведения учета, в том числе для консолидированного учета по разным юридическим лицам. 2. Автоматизация ведения различных видов учета с дальнейшим повышением оперативности занесения информации и получения необходимых учетных данных.
Внедрение системы «1С:УПП» велось по следующим подсистемам: 1. Бухгалтерский учет; 2. Налоговый учет; 3. Расчет зарплаты; 4. Управление персоналом; 5. Управление денежными средствами; 6. Управление закупками; 7. Управление запасами; 8. Расчет себестоимости продукции (в процессе отладки); 9. Управление производством (в процессе отладки); 10. Управление продажами; 11. Планирование продаж.
Автоматизированы участки: - бухгалтерский учет с составлением регламентированной отчетности; - учет наличия и движения ТМЦ; - учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - отслеживание задолженности с учетом отсрочек платежа; - управление денежными средствами предприятия; - бухгалтерский учет затрат основного и вспомогательных производств; - расчет себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского учета; - процессы объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок; - проведение расчетов по схеме мотивации сотрудников; - ведение штатного расписания; - кадровый учет; - начисление заработной платы и налогов с ФОТ в соответствии с действующим законодательством; - заполнение регламентированной отчетности по заработной плате; - налоговый учет с возможностью автоматического формирования регламентированной отчетности; - оперативный учет в производстве.
Все поставленные цели были успешно достигнуты и erp-система по указанным блокам введена в промышленную эксплуатацию.
На предприятии автоматизировано 70 рабочих мест.
Продолжается сотрудничество с компанией «Апрель Софт» в рамках консультационных услуг, покупки программных продуктов, книг, обслуживания по линии ИТС.
"1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация! Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом. Профессионально и с удовольствием! Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.