 |
«Билайн» чествовал лучших журналистов Черноземья
18 декабря в Воронеже состоялась церемония награждения победителей Главной премии в области деловой журналистики Черноземья «Бал Прессы». Партнером мероприятия выступил ОАО «ВымпелКом (бренд «Билайн»).
В течение всего года авторы Воронежской, Белгородской, Липецкой, Курской, Тамбовской и Орловской областей готовили материалы на темы бизнеса и экономики. Для определения победителей была организована экспертная комиссия. Главными критериями оценки работ стали актуальность и уникальность контента, частота его обновления. В рамках конкурса «Билайн» наградил смартфонами и планшетами лучших журналистов в основных номинациях. Победители получили стильный современный комплект «Билайн Смарт 3» под управлением ОС Android и 3G планшет «Билайн Таб».
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 10:55, 24.12.2014
Количество просмотров: 782
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |