Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финал проекта «Пивной гурме» в Новосибирске приурочили к новогодним праздникам

В преддверии любимого всеми праздника - Нового года - в Новосибирске состоялся заключительный в этом сезоне мастер-класс проекта «Пивной гурме», который традиционно организует для совершеннолетних слушателей пивоваренная компания «Балтика». Темой финальной встречи любителей пивной кулинарии стали кулинарные традиции рождественской европейской кухни, в которой гармонично соединились гастрономические изыски и искусство применения пива.
Перед участниками мастер-классов стояла интересная задача: под руководством опытного наставника приготовить новогодний салат, основное праздничное блюдо и десерт.
Слушатели проекта на личном опыте убедились, что правильно подобранный сорт пива не только помогает раскрыть вкус новогодних блюд, но и добавляет к ним новые необычные оттенки и потрясающий аромат. Для приготовления блюд использовались темные сорта пива: изысканные «Балтика №4 Оригинальное» и «Балтика №6 Портер» из серии «Балтика Избранное» и самое новогоднее пиво Tuborg ChristmasBrew. В сочетании с этими сортами удались все блюда праздничного стола: маринованная в темном пиве макрель с цукини, салат с креветками, тимьяном и помидорами, крем тирамиссу с ягодным топпингом.
Гости научились правильно подбирать сорта пенного напитка к изысканным блюдам, постигли секреты соблюдения баланса кислотности и горечи в сочетаниях пива и еды, обрели умение создавать неожиданный контраст во вкусе с помощью различных сортов пива.
Инна, управляющая SPA-салона:
- Сама идея того, что в блюдах может присутствовать пиво, для меня очень необычна. Мне очень понравилась встреча, и атмосфера, и пиво, и блюда, которые у нас получились. Нас так захватило все новое, что даже после мастер-класса мы продолжили обсуждать рецепты и особенно рассказ о секретах создания пива. Когда так грамотно и вкусно рассказывают о пиве, его хочется дегустировать, его начинаешь ценить как изысканный напиток.
Валерия, юрист:
- Я впервые участвую в подобной программе, и мне все было интересно. Во-первых, на «Пивном гурме» можно научиться практически новой профессии, почувствовать себя настоящим кулинаром. А во-вторых, можно продегустировать пивные новинки, которые ты никогда до этого не пробовал. Меня приятно удивили темные сорта пива. Услышать винные и карамельные ноты там, где ты их не ожидаешь – это и вкусно, и приятно!
Секреты сочетания новогоднего пива и рождественских блюд слушателям раскрыл шеф студии кулинарных мастер-классов «Кулинарный клуб» Евгений Сокол. Известно, что рыбные блюда символизируют плодородие и благополучие в наступающем году, поэтому участники мероприятия взяли на заметку его необычно вкусные рецепты, например, замаринованную в темном пиве макрель с цукини. Но особо все оценили десерт мастера – крем тирамису с ягодным топпингом, который в сочетании с темным пивом является безусловным украшением новогоднего стола!

***
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме»– серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле. Этой осенью мастер-классы проекта пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Участники познают нюансы сочетания различных сортов пива с традиционными блюдами в разных странах.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

За более подробной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге,
8-961-875-32-91, egorova_oa@baltika.com

Контактное лицо: Алена Карпинчик
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 15:42, 24.12.2014 Количество просмотров: 778


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия108
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия416
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия72
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия65
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия61
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия84
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия93
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия81
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия954
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия226
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия192
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия140
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия130
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия393
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru