 |
ПРОСТОРные семинары по PR и микро-маркетингу
Специалисты PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» разработали серию экспресс-семинаров (консалтинговых сессий) по применению технологий Public Relations и маркетинга для продвижения компании. Основой консалт-сессий является базовый семинар под брендом «СуперФирма».
Тема «стволового» семинара, рассчитанного на 8 часов, звучит как «СуперФирма: «Эффективное продвижение фирмы методами PR, маркетинга и рекламы». На нем ведущий разберет простую систему «раскрутки» фирмы и поделится опытом практики ее применения.
В программу консалтинговых сессий на данный момент входит три сеанса по три часа: «Микромаркетинг – простые рецепты для раскрутки фирмы» (эффективные, элегантные и неординарные решения для продвижения бизнеса), «Ваш блог – с первых шагов до топа Яндекса» (как оставить свой след в российской блогосфере?), «Экспертиза: Свежий взгляд на ваше продвижение» (независимое и непредвзятое мнение о вашем PR, маркетинге и рекламе).
Также в разработке находится ряд сессий на темы «Спичрайтинг – от сказочной биографии до Речи» (как готовить текст, чтобы он был вкусен и питателен – красив и полезен одновременно), «Крупная рыба» (привлечение, удержание и развитие отношений с VIP-клиентами), «Внутрикорпоративный PR», «Фирменный стиль».
Сейчас у агентства есть партнеры по организации семинаров в Москве. Компания NISET занимается организацией Большого семинара, а компания Сити-Класс ежемесячно устраивает «вечерний курс повышения квалификации» - «Как раскрутить фирму». В планах «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» начать работу в областях России, а также в Украине и Беларуси, поэтому сейчас агентство ищет партнеров по работе с регионами.
«Я решил совместить приятное с полезным: посмотреть города России и поделиться опытом, который, уверен, будет востребован именно в регионах», - комментирует сове решение Роман Масленников, директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
СПРАВКА «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «ТрансЛинк», и другие. Сайт: www.msk-pr.ru
Контактное лицо: Екатерина Шаралапова
Компания: «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»
Добавлен: 15:28, 30.10.2008
Количество просмотров: 1065
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |