 |
«Ай-Теко» – «золотой» партнер HP в области сетевых технологий
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении специализации HP Gold Networking Specialist, которая присуждается наиболее квалифицированным и успешным партнерам в области внедрения сетевых технологий HP. Сотрудничая с HP на протяжении 18-ти лет, «Ай-Теко» продолжает развивать экспертизу и расширять объем совместного бизнеса. В рамках обновленной программы сотрудничества HP PartnerOne2014 компании было присвоено партнерское «золото» в области сетевых технологий, позволяющее продавать, осуществлять доставку, управлять и поддерживать безопасность комплексных end-to-end сетевых решений и центров обработки данных. Это еще раз подтверждает не только высокие компетенции сертифицированных специалистов «Ай-Теко», но и богатый опыт в области проектирования, развёртывания решений и услуг, охватывающих весь цикл жизни сети на базе продуктов HP. Ранее компания получила наивысший статус HP Platinum Partner по направлениям Converged Infrastructure Specialist, Printing and Computing и Software. Помимо этого, «Ай-Теко» обладает уникальным набором специализаций, включая HP Gold IT Operations Specialist, HP Gold Managed Print Specialist (Partner Track), HP Gold PPS Hardware Partner, HP Gold Server Specialist и HP Gold ServiceOne Enterprise Group Specialist, а также HP Gold Storage Specialist.
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 12:00, 26.12.2014
Количество просмотров: 650
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия72 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия165 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |