"Балтика" познакомила автолюбителей с правилами ответственного вождения и игры в бэнди
Накануне этого события компания «Балтика» генеральный спонсор Чемпионата мира по хоккею с мячом в Хабаровске и УГИБДД России по Хабаровскому краю напомнили автолюбителям о важности соблюдения установленных правил не только в спорте, но и в повседневной жизни. 25 декабря рядом с Ареной «Ерофей», самым крупным и вместительным стадионом для хоккея с мячом в мире, прошла акция «Играй по правилам», цель которой – привлечь внимание людей к запрету управления любыми транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Инициаторами мероприятия стали УГИБДД России по Хабаровскому краю и пивоваренная компания «Балтика», выступающая за сокращение злоупотребления алкоголем в рамках глобального обязательства, подписанного Carlsberg Group и другими мировыми производителями алкогольных напитков. На протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. В конце 2011 года «Балтика» получила статус официального поставщика Олимпийских Игр 2014 года в категории «Пиво», является партнером Континентальной хоккейной лиги. Региональные бренды Компании поддерживают местные спортивные клубы. Так, бренд «ДВ» с 2012 по 2014 год являлся партнером хоккейной команды «Амур». Партнерство «Балтики» с Чемпионатом Мира по хоккею с мячом 2015 стало продолжением социальной политики компании и закономерным шагом в формировании культуры ответственного потребления пива. Все утро Дед Мороз и Снегурочка поздравляли автолюбителей с наступающими новогодними праздниками и напоминали о важности неукоснительного соблюдения правил дорожного движения. В подарок водители получали сувениры с логотипом Чемпионата мира по хоккею с мячом и брошюру с азбукой ответственного вождения и игры в бэнди. Татьяна Баталова, руководитель отдела пропаганды УГИБДД России по Хабаровскому краю: «Предновогодние мероприятия, напоминающие автолюбителям об их ответственности во время управления транспортным средством и недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом виде, которые мы проводим совместно с компанией «Балтика» стали доброй и очень полезной традицией. Это возможность подарить людям хорошее настроение перед праздниками и напомнить о важности неукоснительно соблюдения правил дорожного движения, особенно в зимний период». Компания «Балтика», удостоившись почетного звания генерального спонсора Чемпионата мира по хоккею с мячом 2015, одним из приоритетов своей деятельности ставит обеспечение соблюдения законодательства по продаже алкоголя и развитие культуры потребления пива. В преддверии Чемпионата и в период его проведения в Хабаровске будут проходить социальные акции под лозунгом «Играй по правилам», в рамках которых продавцам торговых точек напомнят о недопустимости продажи пива несовершеннолетним, автолюбителям – о запрете управления транспортным вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, а спортивным болельщикам – о необходимости умеренного и ответственного потребления пива. Виталий Смирнов, директор завода «Балтика-Хабаровск»: «В 2014 году компания «Балтика» была удостоена статуса Официального поставщика Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «пиво», наступающий 2015 год пройдет для нас под знаком Генерального спонсора Чемпионата мира по хоккею с мячом 2015. Таких высоких званий может удостоиться только лидер отрасли, который выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. И вместе с тем мы берем на себя ответственность в формировании культуры потребления пива, напитка с богатейшими традициями и историей». Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» получила статус Генерального спонсора Чемпионата мира по хоккею с мячом 2015 в Хабаровске, подписав в сентябре 2014 года соглашение о поддержке данного события с Губернатором Хабаровского края Вячеславом Шпортом. ***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013). Более подробная информация размещена на сайте компании: www.baltika.ru
Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая обладает обширным портфелем пивных брендов и торговых марок других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 сотрудников, продукция компании продается в более чем 150 странах. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 млн гл пива, что составляет около 36 млрд бутылок. Более подробная информация размещена на сайте компании: www.carlsberggroup.com.
Чемпионат мира по хоккею с мячом 2015 — 35-ое первенство мира по хоккею с мячом, которое пройдёт в России в Хабаровске. Турнир группы А пройдет в Хабаровске на арене «Ерофей» с 29 марта по 5 апреля 2015 года. Турниры групп В и С пройдут с 1 по 6 февраля 2015 года. Более подробная информация размещена на сайте http://bandyvm2015.ru/
За дополнительной информацией просьба обращаться к Елене Рыжковой +7 (909) 804-39-43
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса.
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.
Конкурс «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь» стартовал в новом международном масштабе. В этом году к участию впервые присоединились представители университетов Беларуси и Казахстана, расширив географию Конкурса и сделав его важной международной инициативой в сфере высшего образования.
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ.
Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», продолжает добрую традицию встреч с юными морскими пехотинцами Крыма. 12 апреля крупнейший отель черноморского побережья встретил воспитанников военно-патриотического клуба «Шторм».