 |
RS-Balance 3 в компании ПРОФИ (Якутск)
Компания «ПРОФИ» начала работать с 1994 года и стала первооткрывателем в поставках строительного инструмента от самых проверенных мировых производителей на рынке Якутии. Благодаря этому компании удалось всецело овладеть искусством применения современных технологий в строительстве объектов, как промышленного, так и жилого назначения.
Основное внимание в «ПРОФИ» уделяется сотрудничеству с компанией Bosch, отличающейся от всех других своими инновациями и исследованиями в разработке новых продуктов, что давно уже оценили не только в Германии, но и во всём мире. Поэтому компания «ПРОФИ» наряду с реализацией продукции Bosch является её сертифицированным центром.
Партнёрами компании «ПРОФИ» стали также другие мировые лидеры такие, как:
- концерн Wacker Neuson, родившийся в кузнечной мастерской в Германии более 160 лет, а в настоящее время насчитывающий более 30 филиалов по всему миру. Основное направление концерна – производство лёгкого оборудования для строительства и компактной строительной техники; - Stihl – компания, которая первая начала производить мотопилы, и за почти столетнюю историю добившаяся в производстве моторизованных инструментов для сельского, лесного хозяйства и строительства невероятных высот; - Jet – американская компания, дистрибьютором которой в Европе и Азии является швейцарская компания Walter Meier AG. Основное направление Jet – станки для промышленности и для домашних мастерских; - Licota, Knipex, Kabo, Станкоимпорт, Yato – производители слесарного инструмента, прошедшего испытания на прочность, не только на Земле, но и оцененные по достоинству космонавтами на орбите.
В настоящее время компания «ПРОФИ» владеет двумя магазинами и несколькими складскими помещениями. Для автоматизации всего комплекса бизнес-процессов компания остановила свой выбор на программном комплексе RS-Balance 3.
Рассмотрим, какие же цели ставит перед собой комплексная автоматизация:
- Оптимизация всех остатков продукции, имеющихся в магазинах; - Своевременное наполнение продукцией магазинов из ресурсов складских остатков; - Сокращение возникших излишков и неликвидов в магазинах; - Совершенствование устаревших и не актуальных алгоритмов планирования закупок продукции; - Повышение уровня качества обслуживания всех клиентов; - Совершенствование существующих систем лояльности клиентов к компании; - Интеграция профессиональной сервисной службы в единую учетную систему.
Этот важный проект от компании Rs-Balance даст возможность компании «ПРОФИ» оптимизировать не только затраты, но и время, а также в сложных сложившихся экономических реалиях позволит сохранить компании рынок продаж и поспособствует дальнейшему увеличению объёма продаж.
Контактное лицо: Ангелина
Компания: RS-Balance
Добавлен: 12:12, 27.12.2014
Количество просмотров: 684
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия139 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия138 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия146 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |