Журнал Самый Цвет Москвы в январе - Что принесет 2015 год бирюзовой козы!
Вышел в свет новый номер журнала о драгоценных подарках, украшениях с натуральными камнями, авторских ювелирных изделиях, а также о благотворном влиянии природных камней на человека – «Самый цвет Москвы».
Журнал о самоцветах «Самый цвет Москвы» - ежемесячное издание, посвящённое удивительным свойствам камней-самоцветов, а также уникальным ювелирным украшениям и шедеврам камнерезного искусства.
Журнал о самоцветах повествует о красоте во всех её проявлениях, умении вести здоровый образ жизни, раскрывая секреты благотворного влияния минералов на человека. Издание призвано дать читателю ключ к более полному пониманию законов природы, подчеркнуть бесценность её даров и необходимость беречь их, осознавая единство всего живого на Земле.
Вышел в свет новый номер журнала о драгоценных подарках, украшениях с натуральными камнями, авторских ювелирных изделиях, а также о благотворном влиянии природных камней на человека – «Самый цвет Москвы».
Читайте в номере
Мода и стиль: "12 ангелов" в Рождество встречают и приглашают гостей!
Скандальные и знаменитые: Кевин Костнер и его личный телохронитель
VIP-витрина: AIDA Лед и пламя «Арабески» – новая коллекция украшений
VIP-витрина: Vida Maestro Триумф королевских украшений на мировых подиумах
Астропрогноз: Какие события нас ожидают в 2015 году - бирюзовой козы
Хит продаж: Литьевой мрамор и уральские самоцветы Уютные талисманы для души
Магия камня: Зеркало в камне - Магические свойства и тайные знания
Здоровье и красота: Нефритовая диета Восстанавливаемся после праздников
Авторские украшения: Нефрит и серебро
Вырежи и сохрани: Деньги - живая энергия, с ними нужно уметь обращаться!
Звездный навигатор: Главная формула астрологических подарков для козерогов и водолеев
Уголок коллекционера: Стихтит
Тайны востока: Фэн-шуй для денег и богатства
Записки мага: Петля гадюки от любви до расплаты
Практическая психология: Страна глухих
А так же: Гео-экскурс: Флюорит тропы Мексики, Гороскоп на январь от Вероники Ривва, Знаменитости, драгоценности и астрология. Жерар Депордье. Анастасия Волочкова, Драгоценная Испания Серьги, которые мы вибираем, Авторские украшения: Анастасия Пассельская, Как я скинула ненавистный вес всего за две недели, Вопросы из почты: Знаете ли вы что...
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.