Журнал Самый Цвет Москвы в январе - Что принесет 2015 год бирюзовой козы!
Вышел в свет новый номер журнала о драгоценных подарках, украшениях с натуральными камнями, авторских ювелирных изделиях, а также о благотворном влиянии природных камней на человека – «Самый цвет Москвы».
Журнал о самоцветах «Самый цвет Москвы» - ежемесячное издание, посвящённое удивительным свойствам камней-самоцветов, а также уникальным ювелирным украшениям и шедеврам камнерезного искусства.
Журнал о самоцветах повествует о красоте во всех её проявлениях, умении вести здоровый образ жизни, раскрывая секреты благотворного влияния минералов на человека. Издание призвано дать читателю ключ к более полному пониманию законов природы, подчеркнуть бесценность её даров и необходимость беречь их, осознавая единство всего живого на Земле.
Вышел в свет новый номер журнала о драгоценных подарках, украшениях с натуральными камнями, авторских ювелирных изделиях, а также о благотворном влиянии природных камней на человека – «Самый цвет Москвы».
Читайте в номере
Мода и стиль: "12 ангелов" в Рождество встречают и приглашают гостей!
Скандальные и знаменитые: Кевин Костнер и его личный телохронитель
VIP-витрина: AIDA Лед и пламя «Арабески» – новая коллекция украшений
VIP-витрина: Vida Maestro Триумф королевских украшений на мировых подиумах
Астропрогноз: Какие события нас ожидают в 2015 году - бирюзовой козы
Хит продаж: Литьевой мрамор и уральские самоцветы Уютные талисманы для души
Магия камня: Зеркало в камне - Магические свойства и тайные знания
Здоровье и красота: Нефритовая диета Восстанавливаемся после праздников
Авторские украшения: Нефрит и серебро
Вырежи и сохрани: Деньги - живая энергия, с ними нужно уметь обращаться!
Звездный навигатор: Главная формула астрологических подарков для козерогов и водолеев
Уголок коллекционера: Стихтит
Тайны востока: Фэн-шуй для денег и богатства
Записки мага: Петля гадюки от любви до расплаты
Практическая психология: Страна глухих
А так же: Гео-экскурс: Флюорит тропы Мексики, Гороскоп на январь от Вероники Ривва, Знаменитости, драгоценности и астрология. Жерар Депордье. Анастасия Волочкова, Драгоценная Испания Серьги, которые мы вибираем, Авторские украшения: Анастасия Пассельская, Как я скинула ненавистный вес всего за две недели, Вопросы из почты: Знаете ли вы что...
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».