 |
Новые сервисные центры PERCo
Компания «РедСис Юг» (Ростов-на-Дону) стала авторизованным дилером и сервисным центром PERCo. Эта компания уже имеет опыт сотрудничества в качестве сервисного центра PERCo. Теперь она прошла обучение и получила сертификацию как рекомендованный партнер по продажам, установке, гарантийному и сервисному обслуживанию PERCo. Список сервисных центров PERCo также пополнился новыми компаниями в пяти городах России и Белоруссии: • Волгоград (ГК «Авега»), • Екатеринбург (ТМК-Е), • Калуга («Внутренние и внешние системы»), • Тверь («Техноком») • Минск (СП "Унибелус") На сегодняшний день с PERCo сотрудничают 45 партнеров - сервисных центров более чем в 20 городах России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Источник: www.perco.ru
Контактное лицо: Владислав Дианов
Компания: PERCo
Добавлен: 23:16, 27.12.2014
Количество просмотров: 1016
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия281 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия68 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия145 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |