 |
Завершились региональные студенческие фестивали, предшествующие УСФР
Первым в очереди региональных фестивалей стал Буковинский студенческий фестиваль рекламы в Черновцах. Молодые креаторы региона получили возможность проявить свой творческий потенциал.
В Харькове студенческий фестиваль рекламы прошел впервые. Организаторами Первого Харьковского студенческого фестиваля рекламы выступили Харьковский государственный университет питания и торговли (ХГУПиТ), рекламное агентство Simon и Издательский дом «Студцентр». Творческий конкурс фестиваля собрал более 200 работ. Студенты соревновались в номинациях: «Социальная печатная реклама», «Коммерческая печатная реклама», «Наружная реклама», «Фирменный стиль», «Видеореклама». Жюри фестиваля возглавили директор киевского рекламного агентства Эдурд Андрейченко и эксперт по бренд-менеджменту из Днепропетровска Виктор Стрижикурка.
Фестиваль, хотя он и является региональным, был открытым для участия студентов из других областей Украины. И, по итогам фестиваля, Гран-при Первого ХСФР завоевала студентка Киевского национального торгово-экономического университета Дарья Варыгина.
Соорганизаторами студенческого фестиваля в Донецке стали Донецкий Национальный университет экономики и торговли им. М.И. Туган-Барановского (ДонНУЭТ) и ИД «Студцентр». Количество работ, присланных на конкурс нешуточное – более 300. Жюри фестиваля, озглавил Александр Иванишин, директор киевского дизайн-агентства.
УСФР продолжает развиваться, и не исключено, что в следующем году студенческие фестивали рекламы пройдут и в других городах Украины.
30 октября 2008 г.
Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: УСФР
Добавлен: 16:52, 30.10.2008
Количество просмотров: 736
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |