«Я шеф-повар!» – новогодний конкурс от телеканала «Кухня ТВ»!
Накануне самого волшебного и сказочного праздника телеканал «Кухня ТВ» запускает конкурс «Я шеф-повар!». Теплая и уютная атмосфера новогодних и рождественских праздников из года в год собирает за одним столом всех родных, близких и друзей! Праздничные посиделки для кулинаров и любителей готовить – отличная возможность продемонстрировать гостям свои умения, от души накормить всех или угостить вкусненьким! Мы предлагаем Вам поделиться своими новогодними секретами и рассказать, какое блюдо – главный герой Вашего новогоднего вечера, украшение стола и всеобщий любимец! Рецепты и фото присылайте на conkurs@kuhnyatv.ru. Принять участие и побороться за главный приз могут как профессионалы, так и только начинающие кулинары, ведь конкурс проходит в 7 номинациях: «Главное блюдо Новогоднего стола», «Кулинарная находка», «Национальные секреты», «Легко и просто», «Домашняя кухня», «Экзотический шедевр», «Сладкие пряности». Ждем от Вас яркие и вкусные работы и будем очень рады, если Вы расскажете свою новогоднюю историю! Победителей конкурса ждут пароварки и мясорубки фирмы BOMANN. Не упустите свой шанс! Желаем удачи всем нашим участникам!
Условия проведения конкурса: Прием фотографий и рецептов проводится с 29 декабря 2014 года по 25 января 2015 года включительно. От одного участника на конкурс принимается не более 10 работ. Фотографии, допущенные к участию, публикуются в группах телеканала «Кухня ТВ» «ВКонтакте» и «Facebook». Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». 2 февраля 2015 года состоится объявление победителей и вручение призов. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. К участию в конкурсе допускаются только граждане Российской Федерации.
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 57 миллионов зрителей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.