 |
«Я шеф-повар!» – новогодний конкурс от телеканала «Кухня ТВ»!
Накануне самого волшебного и сказочного праздника телеканал «Кухня ТВ» запускает конкурс «Я шеф-повар!». Теплая и уютная атмосфера новогодних и рождественских праздников из года в год собирает за одним столом всех родных, близких и друзей! Праздничные посиделки для кулинаров и любителей готовить – отличная возможность продемонстрировать гостям свои умения, от души накормить всех или угостить вкусненьким! Мы предлагаем Вам поделиться своими новогодними секретами и рассказать, какое блюдо – главный герой Вашего новогоднего вечера, украшение стола и всеобщий любимец! Рецепты и фото присылайте на conkurs@kuhnyatv.ru. Принять участие и побороться за главный приз могут как профессионалы, так и только начинающие кулинары, ведь конкурс проходит в 7 номинациях: «Главное блюдо Новогоднего стола», «Кулинарная находка», «Национальные секреты», «Легко и просто», «Домашняя кухня», «Экзотический шедевр», «Сладкие пряности». Ждем от Вас яркие и вкусные работы и будем очень рады, если Вы расскажете свою новогоднюю историю! Победителей конкурса ждут пароварки и мясорубки фирмы BOMANN. Не упустите свой шанс! Желаем удачи всем нашим участникам!
Условия проведения конкурса: Прием фотографий и рецептов проводится с 29 декабря 2014 года по 25 января 2015 года включительно. От одного участника на конкурс принимается не более 10 работ. Фотографии, допущенные к участию, публикуются в группах телеканала «Кухня ТВ» «ВКонтакте» и «Facebook». Выбирать победителя будет жюри – креативная группа телеканала «Кухня ТВ». 2 февраля 2015 года состоится объявление победителей и вручение призов. Организатор конкурса оставляет за собой право отменить конкурс или изменить условия участия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, которые сделают процесс определения победителей невозможным. При выставлении работ на конкурс участники автоматически соглашаются с условиями конкурса. К участию в конкурсе допускаются только граждане Российской Федерации.
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 57 миллионов зрителей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 21:23, 29.12.2014
Количество просмотров: 1729
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия190 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |