Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финалисты Russian Hospitality Awards будут названы в январе 2015 года

100 лучших отелей России, которые выйдут в финал первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, будут объявлены в конце января 2015 года. В финал Премии попадут отели из различных регионов страны, работающие в бизнес-сегменте, luxury сегменте, сегменте «эконом», а также сегменте курортных отелей.

«Профессиональное, прозрачное, организованное на должном уровне награждение лучших отелей России даст мотив гостиницам задать себе вопрос: что мы можем сделать еще лучше? Как мы можем стать лучшей частью индустрии? Это шанс понять, что и как делают лучшие отели в отрасли. Премия подарит рынку главное – стремление к улучшениям», - прокомментировала Анета Коробкина, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting, член жюри Премии Russian Hospitality Awards.
Напомним, номинантами Премии стали 400 отелей России, которые подали заявки на участие в 20 различных номинациях.
Оценивание номинантов Премии пропорционально распределено между составом жюри и рейтингами отелей в наиболее авторитетных международных и локальных системах онлайн-бронирования: Booking.com, Expedia Inc., Ostrovok.ru, Hrs.com, сервисах, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле. В состав жюри входят международные эксперты в области гостиничного бизнеса: представители консалтинговых и юридических компаний, известные архитекторы, главы профильных национальных ассоциаций и другие авторитетные персоны.
Церемония награждения первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года в «Лотте Отель Москва». Мероприятие соберет более 350 гостей: General Managers лучших отелей России, ТОП-менеджмент компаний из индустрии гостеприимства, журналистов ведущих деловых изданий страны, life style журналов и TV.
20 отелей, где приветствуется слаженная работа команды, как единого целого, ценится профессионализм менеджмента, поддерживаются наивысшие стандарты сервиса, станут обладателями Премии Russian Hospitality Awards 19 февраля 2015 года.
Официальный сайт Премии: www.hospitalityawards.ru

Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 21:37, 29.12.2014 Количество просмотров: 912


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия218
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия72
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия190
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1800
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия119
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия782
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru