Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTE представила обновленный дизайн логотипа в русле новой стратегической установки на инновации в области M-ICT

Шэньчжэнь (Китай) – 30 декабря BUSINESS WIRE – ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ) представила сегодня обновленный дизайн логотипа, презентовав новый фирменный стиль компании, который вписывается в ее стратегию разработки качественно новых, обладающих дополнительными характеристиками инноваций в области M-ICT для потребителей, операторов, предприятий и организаций в эпоху, когда мобильное соединение и облачные технологии меняют цифровой ландшафт.

Реализуя стратегию M-ICT, ZTE остается верна своей миссии наращивания инновационной деятельности в сегментах телекоммуникаций, корпоративных вычислений и потребительских устройств, чтобы помогать клиентам адаптироваться и преуспевать в эпоху интеллектуальной, всегда активной связи. В мире M-ICT, каким его представляет ZTE, неуклонный рост мобильности приведет к тому, что огромное количество новых устройств и предметов будут способны устанавливать соединение и обмениваться информацией друг с другом или с человеком в режиме реального времени. Новый слоган ZTE "Tomorrow never waits" ("Завтра не ждет") отражает неизменное стремление компании обеспечивать своим клиентам доступ к технологическим решениям, которые будут определять будущее.

Инфографический материал, дающий наглядное представление о стратегии ZTE в сфере M-ICT, можно найти по адресу: http://wwwen.zte.com.cn/en/press_center/news/201412/t20141229_430444.html

Дизайн со скругленными углами и более светлый тон нового логотипа ZTE отвечают новой философии компании CGO (Cool-Green-Open – Высокий класс, Экологичность, Открытость). Эта философия должна стать стимулом для инноваций, обладающих динамикой, живых и привлекательных для пользователей, отвечающих принципам устойчивости и охраны окружающей среды, открытых для нового и создаваемых общим трудом.

"ZTE вносит изменения в нашу работу в соответствии со своей расширенной концепцией M-ICT, что позволит нам предлагать клиентам более продвинутые продукты и услуги и стимулировать рост бизнеса", - отметил президент и главный исполнительный директор ZTE Corporation Ши Лижун (Shi Lirong). – "Наша новая стратегия в области M-ICT откроет для ZTE совокупный целевой рынок объемом $3,5 трлн., что гораздо больше телекоммуникационного рынка, имеющего объем $350 млрд.".

Располагая возможностями и опытом трех основных операционных дивизионов ZTE – Carrier Solutions (решения для операторов), Enterprise Business (решения для предприятий) и Mobile Devices (мобильные устройства) – компания способна предлагать клиентам интегрированные сквозные решения в эпоху, когда мобильный Интернет стимулирует конвергенцию телекоммуникационных и информационных технологий. Созданная в ZTE новая Лаборатория CGO, название которой созвучно внутренней философии компании, также будет сконцентрирована на инновациях в сфере перспективных новых технологий, таких как беспроводная зарядка для транспортных средств. В сентябре начала действовать первая в мире крупная публичная служба автобусных перевозок, которая использует технологию беспроводной зарядки, разработанную компаниями ZTE и Dongfeng Automobile Co. Эта технология на базе электромагнитной индукции является самым передовым в мире решением для беспроводной зарядки. Это новая альтернатива для подзарядки электромобилей в дополнение к нынешней практике зарядки от розеток и замене батарей.

В течение 30 лет продукты и услуги ZTE помогают более чем 1 млн. человек во всем мире поддерживать связь, стимулируя развитие беспроводных и проводных сетей связи в Азии, обеих Америках, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. За это время компания вошла в число пяти ведущих глобальных поставщиков телекоммуникационных решений. Широкий спектр технологических продуктов ZTE, который включает базовые станции, системы облачных вычислений, программное обеспечение для смартфонов и носимые устройства, обеспечивает компании крепкую платформу для разработки инновационных конвергированных решений нового поколения в эпоху M-ICT.

ZTE будет поощрять всех сотрудников компании в глобальном масштабе к тому, чтобы они усвоили новую философию CGO, мотивируя их использовать креативное, нестандартное мышление и приобщаться к культуре открытого сотрудничества в стремлении давать клиентам высокоэффективные продукты и инновации.

"Сутью новой стратегии является переход к новой культуре компании", - сказал г-н Ши. – "В предстоящие месяцы, в работе и проектах наших сотрудников, клиенты ZTE увидят новую компанию".

ZTE

ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.

Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20141229005676/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20141229005676/en/ .

Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
Edelman PR
Mark Lee, +852 2837 4756
mark.lee@edelman.com
Andres Vejarano, +852 2837 4735
andres.vejarano@edelman.com

Контактное лицо: Business Wire
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 12:18, 31.12.2014 Количество просмотров: 784


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия128
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия168
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия176
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия173
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия166
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия168
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия177
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия188
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия126
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия165
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия162
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия112
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия247
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия256
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru