 |
ZTE представила обновленный дизайн логотипа в русле новой стратегической установки на инновации в области M-ICT
Шэньчжэнь (Китай) – 30 декабря BUSINESS WIRE – ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ) представила сегодня обновленный дизайн логотипа, презентовав новый фирменный стиль компании, который вписывается в ее стратегию разработки качественно новых, обладающих дополнительными характеристиками инноваций в области M-ICT для потребителей, операторов, предприятий и организаций в эпоху, когда мобильное соединение и облачные технологии меняют цифровой ландшафт.
Реализуя стратегию M-ICT, ZTE остается верна своей миссии наращивания инновационной деятельности в сегментах телекоммуникаций, корпоративных вычислений и потребительских устройств, чтобы помогать клиентам адаптироваться и преуспевать в эпоху интеллектуальной, всегда активной связи. В мире M-ICT, каким его представляет ZTE, неуклонный рост мобильности приведет к тому, что огромное количество новых устройств и предметов будут способны устанавливать соединение и обмениваться информацией друг с другом или с человеком в режиме реального времени. Новый слоган ZTE "Tomorrow never waits" ("Завтра не ждет") отражает неизменное стремление компании обеспечивать своим клиентам доступ к технологическим решениям, которые будут определять будущее.
Инфографический материал, дающий наглядное представление о стратегии ZTE в сфере M-ICT, можно найти по адресу: http://wwwen.zte.com.cn/en/press_center/news/201412/t20141229_430444.html
Дизайн со скругленными углами и более светлый тон нового логотипа ZTE отвечают новой философии компании CGO (Cool-Green-Open – Высокий класс, Экологичность, Открытость). Эта философия должна стать стимулом для инноваций, обладающих динамикой, живых и привлекательных для пользователей, отвечающих принципам устойчивости и охраны окружающей среды, открытых для нового и создаваемых общим трудом.
"ZTE вносит изменения в нашу работу в соответствии со своей расширенной концепцией M-ICT, что позволит нам предлагать клиентам более продвинутые продукты и услуги и стимулировать рост бизнеса", - отметил президент и главный исполнительный директор ZTE Corporation Ши Лижун (Shi Lirong). – "Наша новая стратегия в области M-ICT откроет для ZTE совокупный целевой рынок объемом $3,5 трлн., что гораздо больше телекоммуникационного рынка, имеющего объем $350 млрд.".
Располагая возможностями и опытом трех основных операционных дивизионов ZTE – Carrier Solutions (решения для операторов), Enterprise Business (решения для предприятий) и Mobile Devices (мобильные устройства) – компания способна предлагать клиентам интегрированные сквозные решения в эпоху, когда мобильный Интернет стимулирует конвергенцию телекоммуникационных и информационных технологий. Созданная в ZTE новая Лаборатория CGO, название которой созвучно внутренней философии компании, также будет сконцентрирована на инновациях в сфере перспективных новых технологий, таких как беспроводная зарядка для транспортных средств. В сентябре начала действовать первая в мире крупная публичная служба автобусных перевозок, которая использует технологию беспроводной зарядки, разработанную компаниями ZTE и Dongfeng Automobile Co. Эта технология на базе электромагнитной индукции является самым передовым в мире решением для беспроводной зарядки. Это новая альтернатива для подзарядки электромобилей в дополнение к нынешней практике зарядки от розеток и замене батарей.
В течение 30 лет продукты и услуги ZTE помогают более чем 1 млн. человек во всем мире поддерживать связь, стимулируя развитие беспроводных и проводных сетей связи в Азии, обеих Америках, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. За это время компания вошла в число пяти ведущих глобальных поставщиков телекоммуникационных решений. Широкий спектр технологических продуктов ZTE, который включает базовые станции, системы облачных вычислений, программное обеспечение для смартфонов и носимые устройства, обеспечивает компании крепкую платформу для разработки инновационных конвергированных решений нового поколения в эпоху M-ICT.
ZTE будет поощрять всех сотрудников компании в глобальном масштабе к тому, чтобы они усвоили новую философию CGO, мотивируя их использовать креативное, нестандартное мышление и приобщаться к культуре открытого сотрудничества в стремлении давать клиентам высокоэффективные продукты и инновации.
"Сутью новой стратегии является переход к новой культуре компании", - сказал г-н Ши. – "В предстоящие месяцы, в работе и проектах наших сотрудников, клиенты ZTE увидят новую компанию".
ZTE
ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20141229005676/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20141229005676/en/ .
Контактная информация: ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Mark Lee, +852 2837 4756 mark.lee@edelman.com Andres Vejarano, +852 2837 4735 andres.vejarano@edelman.com
Контактное лицо: Business Wire
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 12:18, 31.12.2014
Количество просмотров: 766
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия180 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия162 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия68 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия158 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия58 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |