Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ZTE представила обновленный дизайн логотипа в русле новой стратегической установки на инновации в области M-ICT

Шэньчжэнь (Китай) – 30 декабря BUSINESS WIRE – ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ) представила сегодня обновленный дизайн логотипа, презентовав новый фирменный стиль компании, который вписывается в ее стратегию разработки качественно новых, обладающих дополнительными характеристиками инноваций в области M-ICT для потребителей, операторов, предприятий и организаций в эпоху, когда мобильное соединение и облачные технологии меняют цифровой ландшафт.

Реализуя стратегию M-ICT, ZTE остается верна своей миссии наращивания инновационной деятельности в сегментах телекоммуникаций, корпоративных вычислений и потребительских устройств, чтобы помогать клиентам адаптироваться и преуспевать в эпоху интеллектуальной, всегда активной связи. В мире M-ICT, каким его представляет ZTE, неуклонный рост мобильности приведет к тому, что огромное количество новых устройств и предметов будут способны устанавливать соединение и обмениваться информацией друг с другом или с человеком в режиме реального времени. Новый слоган ZTE "Tomorrow never waits" ("Завтра не ждет") отражает неизменное стремление компании обеспечивать своим клиентам доступ к технологическим решениям, которые будут определять будущее.

Инфографический материал, дающий наглядное представление о стратегии ZTE в сфере M-ICT, можно найти по адресу: http://wwwen.zte.com.cn/en/press_center/news/201412/t20141229_430444.html

Дизайн со скругленными углами и более светлый тон нового логотипа ZTE отвечают новой философии компании CGO (Cool-Green-Open – Высокий класс, Экологичность, Открытость). Эта философия должна стать стимулом для инноваций, обладающих динамикой, живых и привлекательных для пользователей, отвечающих принципам устойчивости и охраны окружающей среды, открытых для нового и создаваемых общим трудом.

"ZTE вносит изменения в нашу работу в соответствии со своей расширенной концепцией M-ICT, что позволит нам предлагать клиентам более продвинутые продукты и услуги и стимулировать рост бизнеса", - отметил президент и главный исполнительный директор ZTE Corporation Ши Лижун (Shi Lirong). – "Наша новая стратегия в области M-ICT откроет для ZTE совокупный целевой рынок объемом $3,5 трлн., что гораздо больше телекоммуникационного рынка, имеющего объем $350 млрд.".

Располагая возможностями и опытом трех основных операционных дивизионов ZTE – Carrier Solutions (решения для операторов), Enterprise Business (решения для предприятий) и Mobile Devices (мобильные устройства) – компания способна предлагать клиентам интегрированные сквозные решения в эпоху, когда мобильный Интернет стимулирует конвергенцию телекоммуникационных и информационных технологий. Созданная в ZTE новая Лаборатория CGO, название которой созвучно внутренней философии компании, также будет сконцентрирована на инновациях в сфере перспективных новых технологий, таких как беспроводная зарядка для транспортных средств. В сентябре начала действовать первая в мире крупная публичная служба автобусных перевозок, которая использует технологию беспроводной зарядки, разработанную компаниями ZTE и Dongfeng Automobile Co. Эта технология на базе электромагнитной индукции является самым передовым в мире решением для беспроводной зарядки. Это новая альтернатива для подзарядки электромобилей в дополнение к нынешней практике зарядки от розеток и замене батарей.

В течение 30 лет продукты и услуги ZTE помогают более чем 1 млн. человек во всем мире поддерживать связь, стимулируя развитие беспроводных и проводных сетей связи в Азии, обеих Америках, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. За это время компания вошла в число пяти ведущих глобальных поставщиков телекоммуникационных решений. Широкий спектр технологических продуктов ZTE, который включает базовые станции, системы облачных вычислений, программное обеспечение для смартфонов и носимые устройства, обеспечивает компании крепкую платформу для разработки инновационных конвергированных решений нового поколения в эпоху M-ICT.

ZTE будет поощрять всех сотрудников компании в глобальном масштабе к тому, чтобы они усвоили новую философию CGO, мотивируя их использовать креативное, нестандартное мышление и приобщаться к культуре открытого сотрудничества в стремлении давать клиентам высокоэффективные продукты и инновации.

"Сутью новой стратегии является переход к новой культуре компании", - сказал г-н Ши. – "В предстоящие месяцы, в работе и проектах наших сотрудников, клиенты ZTE увидят новую компанию".

ZTE

ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.

Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20141229005676/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20141229005676/en/ .

Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
Edelman PR
Mark Lee, +852 2837 4756
mark.lee@edelman.com
Andres Vejarano, +852 2837 4735
andres.vejarano@edelman.com

Контактное лицо: Business Wire
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 12:18, 31.12.2014 Количество просмотров: 805


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия199
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия199
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия201
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия216
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия201
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия195
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия130
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия52
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия259
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия165
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия176
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия186
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия168
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru