 |
В компании «SMART-M» внедрена CRM-система
18 декабря 2014 года специалисты «Софт-Юнити» успешно внедрили CRM-систему в компании «SMART-M», которая занимается продажей дорожной и строительной техники.
Для повышения качества обслуживания клиентов, а также в связи с ростом объемов продаж и увеличением клиентской базы руководство компании приняло решение об автоматизации отдела продаж. После рассмотрения нескольких предложений от фирм-франчайзи, занимающихся продажей программ «1С», представители клиента остановились на компании «Софт-Юнити». На их выбор повлияли большой опыт специалистов в сфере автоматизации продаж, а также положительные отзывы клиентов, которые сотрудничали с «Софт-Юнити».
Для решения поставленной задачи был предложен комплекс программ: «1С:Управление торговлей» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0», который полностью удовлетворял требованиям к автоматизированной системе. Для автоматизации всего отдела продаж была также приобретена «1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест». Сервисные инженеры «Софт-Юнити» приехали к Клиенту в назначенный день для установки и настройки системы. После того, как на все рабочие места пользователей были установлены клиентские лицензии, специалисты «Софт-Юнити» обучили персонал работе в программе.
Внедрение комплекса ПО позволило значительно облегчить работу отдела продаж. Руководство отметило рост эффективности менеджеров по продажам, а также удобные инструменты для анализа их работы. Сотрудники отдела остались довольны интуитивно понятным интерфейсом и инструментами тайм-менеджмента. Они отметили возможность регистрации всех контактов с заказчиком, что позволило, по их словам, вести более эффективную политику работы с клиентами.
«Подобранные программные продукты полностью оправдали наши ожидания. Благодарим специалистов и консультантов компании «Софт-Юнити» за комфортное сотрудничество и качественно выполненную работу», – комментирует внедрение генеральный директор ООО «СМАРТ-М» Мария Нечаева.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 12:22, 31.12.2014
Количество просмотров: 970
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |