|
«Рождественский караван» Coca-Cola Hellenic приехал в города Черноморского побережья
Начиная с 5 декабря, Всемирного дня волонтерства, волонтеры Coca-Cola Hellenic активно готовились старту ежегодного благотворительного проекта «Рождественский Караван». Какое место занимает этот проект в работе Компании, откуда берет начало, в чем задачи и особенности? Отправляясь в путь в 14-й раз, сотрудники Компании рассказывают о том, как все начиналось. «Идея «Рождественского Каравана» - дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, – рассказывает о проекте Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности. – Это, пожалуй, самый любимый волонтерский проект в Компании. Каждый шестой сотрудник лично участвует в его подготовке и реализации». Каждый декабрь сотрудники украшают красные грузовики Coca-Cola тысячами лампочек, приобретают и упаковывают сотни подарков, готовят представления и мастер-классы для детей, оставшихся без попечения родителей. Сотрудники меняют деловые костюмы на костюмы Санта-Клауса, белых медведей и зайцев и отправляются по маршруту Каравана. Многие приводят с собой супругов, детей. Под фирменный джингл «Праздник к нам приходит» ребята из социальных учреждений наблюдают, как к ним в гости приехал караван добра, они вовлекаются в атмосферу новогоднего праздника. «Мы рады, что такой замечательный проект как «Рождественский Караван» прошел в нашем регионе, – рассказала Наталия Толоченко, специалист по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic на Черноморском побережье. – Мы активно готовились к организации праздничных торжеств, чтобы подарить частичку счастья детям и подросткам из детских домов, реабилитационных центров и домов-интернатов».
Так, сотрудники Компании поздравили учащихся интерната № 1 г. Ейска, подарив им замечательную сказку с новогодними персонажами и самыми настоящими волшебниками. Не остались без внимания учащиеся в интернате п. Суворово-Черкесский в Анапском районе. Настоящим новогодним сюрпризом для новороссийских ребятишек из «Федерации футбола и спорта инвалидов» стал визит Санта-Клауса и его сказочных персонажей прямо домой.
«У меня надолго останутся в памяти восхищенные глаза ребят, когда они видят въезжающие грузовики во двор своего дома! Они смотрят в окна, машут», - делится впечатлениями Александр Ефимов, сотрудник Компании в Новороссийске, исполнявший роль Санта-Клауса на время проекта. В этом году подарки от волонтеров Компании уже получили порядка 450 ребятишек из Новороссийска, Геленджика, Анапы и Ейска!
В конце 2013 – начале 2014 года «Рождественский Караван» совершил путешествие по 64 городам России, подарив отличное настроение 38 тыс. россиян. Сотрудники Компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 тыс. сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов. Видео-отчет о «Рождественском Караване» сезона 2013-2014 см. здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ND8bs70IMHQ&list=UU27WTvMkrtkN0mGKtrO5mJw Маршрут движения «Рождественского Каравана» сезона 2014-2015 см. здесь: http://plant.coca-colahellenic.ru/xmas-caravan-2014
Контактное лицо: Наталия Толоченко
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 12:40, 31.12.2014
Количество просмотров: 2494
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия75 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|