 |
Компания ZTE представила обновленный образ бренда в США на игре Golden State Warriors
Окленд, Калифорния –1 января BUSINESS WIRE - Компания ZTE USA, занимающая 4 место по производству смартфонов в США и 2 место в области бездоговорного обслуживания*, с самого начала года развернула активную деятельность, представив обновленный образ собственного бренда в США на домашней игре баскетбольной команды Golden State Warriors, которая прошла на Oracle Arena. Обновленное брендирование включает в себя логотип и новый слоган - «Завтра не ждет никогда» (Tomorrow never waits), оно приурочено к 30-летию компании и подчеркивает ее адаптивные решения в области мобильных технологий для клиентов и дилеров компании. Хотя ZTE уже представила обновленный бренд ранее в Гонконге, данное мероприятие было дебютным в США и является частью партнерской программы с командой Golden State Warriors. Учитывая нынешнее стремление ZTE сосредоточить усилия на развитии мобильных интернет-технологий и экосистемы, компания стремится ускорить развитие технологии в области телекоммуникаций, корпоративных компьютерных и пользовательских устройств, чтобы помочь своим клиентам адаптироваться и насладиться эрой постоянного, непрерывного доступа в сеть. Новый слоган ZTE «Завтра не ждет никогда» отражает нынешнее стремление компании предоставить клиентам доступ к технологическим решениям, которые определят наше будущее. «Являясь одним из наиболее важных рынков для ZTE, США и, в особенности, область залива Сан-Франциско была одним из первых мест, где мы хотели представить наш обновленный бренд», - заявил Лисинь Чен (Lixin Cheng), председатель совета директоров и главный исполнительный директор ZTE USA. - «Команда клуба Warriors очень восприимчива к инновациям. Мы видим, что любовь к новым технологиям и настрой на победу клуба Warriors являются теми качествами, которыми и ZTE хотела бы руководствоваться в будущем». Помимо обновления бренда, ZTE провела акцию по сбору пожертвований в виде мобильных телефонов вместе с Golden State Warriors, благотворительное мероприятие, организованное для поддержки программы «Обручи - детям» фонда Warriors Community Foundation. «Мы всегда стараемся быть в авангарде инноваций и мы гордимся тем, что ZTE выбрала стадион Oracle Arena и команду Warriors для дебютной презентации обновленного бренда в США», - заявил Чип Бауэрс (Chip Bowers), директор по маркетингу Golden State Warriors. - «Мы также гордимся партнерством с ZTE в ходе сбора пожертвований для тех членов нашего сообщества, которые в свою очередь постоянно поддерживают нас». О ZTE USA ZTE USA (www.zteusa.com) – дочерняя компания ZTE Corporation, ведущего поставщика мобильных устройств, телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Работая с 1998 г., ZTE USA занимается созданием эффективных ценовых телекоммуникационных технологий, доступных для всех. Компания поставляет широкий спектр устройств всем крупным ритейлерам в США, генерирует более 17.4 млрд долларов доходов и отдает более 10% от этой суммы на исследования новых технологий. Штаб-квартира ZTE USA находится в г. Ричардсон, штат Техас, и управляет 17 офисами продаж, центрами сервисного обслуживания, департаментом разработок и распределительными центрами на территории США. ZTE является четвертым по величине поставщиком мобильных устройств и вторым по величине поставщиком предоплаченных телефонов согласно независимым исследованиям. ZTE является официальным поставщиком баскетбольных команд the Golden State Warriors, Houston Rockets и New York Knicks. ZTE USA на YouTube https://www.youtube.com/user/ZTEUSAInc, LinkedIn https://www.linkedin.com/company/zteusa, Facebook https://www.facebook.com/ZTEUSA, и в Twitter https://twitter.com/ZTE_USA. *Анализ стратегий, Сектор продаж мобильных устройств в Северной Америке, 3 квартал 2014 г. Фото/мультимедиа галерея доступна по ссылке: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51011157&lang=en Контакты: Grayling for ZTE USA Allie Zamaria, +1 323-648-5427 allie.zamaria@grayling.com или ZTE USA Andrew Elliott, +1 972-375-1532 andrew.elliott@zteusa.com
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51011157&lang=en
Контактное лицо: Business Wire
Компания: ZTE USA
Добавлен: 11:16, 02.01.2015
Количество просмотров: 941
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия206 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |