Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ZTE представила обновленный образ бренда в США на игре Golden State Warriors

Окленд, Калифорния –1 января BUSINESS WIRE - Компания ZTE USA, занимающая 4 место по производству смартфонов в США и 2 место в области бездоговорного обслуживания*, с самого начала года развернула активную деятельность, представив обновленный образ собственного бренда в США на домашней игре баскетбольной команды Golden State Warriors, которая прошла на Oracle Arena. Обновленное брендирование включает в себя логотип и новый слоган - «Завтра не ждет никогда» (Tomorrow never waits), оно приурочено к 30-летию компании и подчеркивает ее адаптивные решения в области мобильных технологий для клиентов и дилеров компании. Хотя ZTE уже представила обновленный бренд ранее в Гонконге, данное мероприятие было дебютным в США и является частью партнерской программы с командой Golden State Warriors.
Учитывая нынешнее стремление ZTE сосредоточить усилия на развитии мобильных интернет-технологий и экосистемы, компания стремится ускорить развитие технологии в области телекоммуникаций, корпоративных компьютерных и пользовательских устройств, чтобы помочь своим клиентам адаптироваться и насладиться эрой постоянного, непрерывного доступа в сеть. Новый слоган ZTE «Завтра не ждет никогда» отражает нынешнее стремление компании предоставить клиентам доступ к технологическим решениям, которые определят наше будущее.
«Являясь одним из наиболее важных рынков для ZTE, США и, в особенности, область залива Сан-Франциско была одним из первых мест, где мы хотели представить наш обновленный бренд», - заявил Лисинь Чен (Lixin Cheng), председатель совета директоров и главный исполнительный директор ZTE USA. - «Команда клуба Warriors очень восприимчива к инновациям. Мы видим, что любовь к новым технологиям и настрой на победу клуба Warriors являются теми качествами, которыми и ZTE хотела бы руководствоваться в будущем».
Помимо обновления бренда, ZTE провела акцию по сбору пожертвований в виде мобильных телефонов вместе с Golden State Warriors, благотворительное мероприятие, организованное для поддержки программы «Обручи - детям» фонда Warriors Community Foundation.
«Мы всегда стараемся быть в авангарде инноваций и мы гордимся тем, что ZTE выбрала стадион Oracle Arena и команду Warriors для дебютной презентации обновленного бренда в США», - заявил Чип Бауэрс (Chip Bowers), директор по маркетингу Golden State Warriors. - «Мы также гордимся партнерством с ZTE в ходе сбора пожертвований для тех членов нашего сообщества, которые в свою очередь постоянно поддерживают нас».
О ZTE USA
ZTE USA (www.zteusa.com) – дочерняя компания ZTE Corporation, ведущего поставщика мобильных устройств, телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Работая с 1998 г., ZTE USA занимается созданием эффективных ценовых телекоммуникационных технологий, доступных для всех. Компания поставляет широкий спектр устройств всем крупным ритейлерам в США, генерирует более 17.4 млрд долларов доходов и отдает более 10% от этой суммы на исследования новых технологий. Штаб-квартира ZTE USA находится в г. Ричардсон, штат Техас, и управляет 17 офисами продаж, центрами сервисного обслуживания, департаментом разработок и распределительными центрами на территории США. ZTE является четвертым по величине поставщиком мобильных устройств и вторым по величине поставщиком предоплаченных телефонов согласно независимым исследованиям. ZTE является официальным поставщиком баскетбольных команд the Golden State Warriors, Houston Rockets и New York Knicks.
ZTE USA на YouTube https://www.youtube.com/user/ZTEUSAInc, LinkedIn https://www.linkedin.com/company/zteusa, Facebook https://www.facebook.com/ZTEUSA, и в Twitter https://twitter.com/ZTE_USA.
*Анализ стратегий, Сектор продаж мобильных устройств в Северной Америке, 3 квартал 2014 г.
Фото/мультимедиа галерея доступна по ссылке: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51011157&lang=en
Контакты:
Grayling for ZTE USA
Allie Zamaria, +1 323-648-5427
allie.zamaria@grayling.com
или
ZTE USA
Andrew Elliott, +1 972-375-1532
andrew.elliott@zteusa.com

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51011157&lang=en

Контактное лицо: Business Wire
Компания: ZTE USA
Добавлен: 11:16, 02.01.2015 Количество просмотров: 984


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия118
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия70
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru