Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ZTE представила обновленный образ бренда в США на игре Golden State Warriors

Окленд, Калифорния –1 января BUSINESS WIRE - Компания ZTE USA, занимающая 4 место по производству смартфонов в США и 2 место в области бездоговорного обслуживания*, с самого начала года развернула активную деятельность, представив обновленный образ собственного бренда в США на домашней игре баскетбольной команды Golden State Warriors, которая прошла на Oracle Arena. Обновленное брендирование включает в себя логотип и новый слоган - «Завтра не ждет никогда» (Tomorrow never waits), оно приурочено к 30-летию компании и подчеркивает ее адаптивные решения в области мобильных технологий для клиентов и дилеров компании. Хотя ZTE уже представила обновленный бренд ранее в Гонконге, данное мероприятие было дебютным в США и является частью партнерской программы с командой Golden State Warriors.
Учитывая нынешнее стремление ZTE сосредоточить усилия на развитии мобильных интернет-технологий и экосистемы, компания стремится ускорить развитие технологии в области телекоммуникаций, корпоративных компьютерных и пользовательских устройств, чтобы помочь своим клиентам адаптироваться и насладиться эрой постоянного, непрерывного доступа в сеть. Новый слоган ZTE «Завтра не ждет никогда» отражает нынешнее стремление компании предоставить клиентам доступ к технологическим решениям, которые определят наше будущее.
«Являясь одним из наиболее важных рынков для ZTE, США и, в особенности, область залива Сан-Франциско была одним из первых мест, где мы хотели представить наш обновленный бренд», - заявил Лисинь Чен (Lixin Cheng), председатель совета директоров и главный исполнительный директор ZTE USA. - «Команда клуба Warriors очень восприимчива к инновациям. Мы видим, что любовь к новым технологиям и настрой на победу клуба Warriors являются теми качествами, которыми и ZTE хотела бы руководствоваться в будущем».
Помимо обновления бренда, ZTE провела акцию по сбору пожертвований в виде мобильных телефонов вместе с Golden State Warriors, благотворительное мероприятие, организованное для поддержки программы «Обручи - детям» фонда Warriors Community Foundation.
«Мы всегда стараемся быть в авангарде инноваций и мы гордимся тем, что ZTE выбрала стадион Oracle Arena и команду Warriors для дебютной презентации обновленного бренда в США», - заявил Чип Бауэрс (Chip Bowers), директор по маркетингу Golden State Warriors. - «Мы также гордимся партнерством с ZTE в ходе сбора пожертвований для тех членов нашего сообщества, которые в свою очередь постоянно поддерживают нас».
О ZTE USA
ZTE USA (www.zteusa.com) – дочерняя компания ZTE Corporation, ведущего поставщика мобильных устройств, телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Работая с 1998 г., ZTE USA занимается созданием эффективных ценовых телекоммуникационных технологий, доступных для всех. Компания поставляет широкий спектр устройств всем крупным ритейлерам в США, генерирует более 17.4 млрд долларов доходов и отдает более 10% от этой суммы на исследования новых технологий. Штаб-квартира ZTE USA находится в г. Ричардсон, штат Техас, и управляет 17 офисами продаж, центрами сервисного обслуживания, департаментом разработок и распределительными центрами на территории США. ZTE является четвертым по величине поставщиком мобильных устройств и вторым по величине поставщиком предоплаченных телефонов согласно независимым исследованиям. ZTE является официальным поставщиком баскетбольных команд the Golden State Warriors, Houston Rockets и New York Knicks.
ZTE USA на YouTube https://www.youtube.com/user/ZTEUSAInc, LinkedIn https://www.linkedin.com/company/zteusa, Facebook https://www.facebook.com/ZTEUSA, и в Twitter https://twitter.com/ZTE_USA.
*Анализ стратегий, Сектор продаж мобильных устройств в Северной Америке, 3 квартал 2014 г.
Фото/мультимедиа галерея доступна по ссылке: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51011157&lang=en
Контакты:
Grayling for ZTE USA
Allie Zamaria, +1 323-648-5427
allie.zamaria@grayling.com
или
ZTE USA
Andrew Elliott, +1 972-375-1532
andrew.elliott@zteusa.com

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51011157&lang=en

Контактное лицо: Business Wire
Компания: ZTE USA
Добавлен: 11:16, 02.01.2015 Количество просмотров: 888


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия128
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия119
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия123
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия126
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия132
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия122
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия133
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru