|
PR-агентство «ИМА-консалтинг» завершает автоматизацию основных бизнес-процессов.
Одним из ключевых направлений развития «ИМА-консалтинг» на 2008–2010 годы является повышение качества основных бизнес-процессов – продажи, реализации и сопровождении клиентов, что неразрывно связано с надлежащим уровнем обслуживания клиентов. Новое приложение позволит снизить затраты на внесение информации во внутреннюю систему агентства, предоставит целостную картину состояния реализации проектов и сопровождения клиентов в режиме реального времени и срез по предыдущим периодам, а также автоматизирует контроль и анализ всех процессов агентства, связанных с качеством обслуживания клиентов. На сегодняшний день в агентстве завершается процесс внедрения системы, и в ближайшее время будет проведено обучение всех сотрудников работе в новой для них системе. «Для нас это очень важный момент, можно сказать, что он означает переход на новый уровень. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и применять в своей деятельности эффективные инструменты управления. Мы планируем уже с начала 2009 года в полной мере использовать новую систему. Уверен, что это не только поможет нам анализировать ситуацию по проектам, но и облегчит работу нашим сотрудникам, и в конечном итоге приведет нас к главной цели – повышению качества обслуживания наших клиентов», – отмечает Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 450 проектов – как в бизнесе, так и в социальном секторе – на всей территории Российской Федерации и за рубежом. www.ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: ИМА-консалтинг
Добавлен: 17:06, 30.10.2008
Количество просмотров: 684
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|