|
«Швабе» запустил имиджевую рекламную кампанию в российских кинотеатрах
«Швабе» запустил имиджевую рекламную кампанию в российских кинотеатрах Москва, 12 января 2015г. Пресс-релиз 1 января 2015 года в российских кинотеатрах стартовала новая имиджевая рекламная кампания Холдинга «Швабе», входящего в Государственную корпорацию Ростех, - «Швабе – Солнце для всех».
Главная героиня имиджевого ролика рассказывает зрителям об инновационных технологиях, благодаря которым совершаются новые открытия.
«На протяжении столетий "Швабе", используя силу света, создает продукцию, которая меняет жизнь нашего общества. Мы ежедневно развиваемся и движемся вперед, делаем невозможное возможным. То, что сегодня нам кажется фантастикой, уже в ближайшем будущем станет повседневной реальностью. Просматривая наш рекламный ролик, зритель вместе с главной героиней совершит увлекательную экскурсию и погрузится в мир новых открытий», - отметил генеральный директор Холдинга «Швабе» Сергей Максин.
Рекламный ролик будет транслироваться в течение двух месяцев в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Казани в форматах 2D и 3D.
Рекламный ролик «Швабе – Солнце для всех»: ссылка
Холдинг «Швабе» объединяет основные предприятия оптико-электронной отрасли России. В его состав входят 64 организации, в том числе научно-производственные объединения, конструкторские бюро, оптические институты, а также сервисно-сбытовые компании. Холдинг разрабатывает и производит высокотехнологичные оптико-электронные системы и комплексы, оптические материалы, медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику и другие виды продукции. Холдинг входит в Государственную корпорацию «Ростех», крупнейшие предприятия «Швабе» входят в Союз машиностроителей России.
Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.
Контакты для прессы: Пресс-служба «Швабе» +7 (499) 951-48-37
Контактное лицо: Пресс-служба «Швабе» +7 (499) 951-48-33
Компания: "Швабе"
Добавлен: 21:31, 12.01.2015
Количество просмотров: 1139
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|