|
В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в праздничные дни. С 31 декабря 2014 года по 11 января 2015 года российские абоненты Tele2 совершили рекордное количество звонков - 1,2 млрд - и отправили свыше 450 миллионов SMS и MMS.
В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2014 года до 8 часов 1 января 2015 года) абоненты Tele2 совершили более 64 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью 125 миллионов минут. Вопреки сложившейся традиции, максимальное число звонков было зафиксировано утром 31 декабря, а не в первый час нового года.
В новогодние каникулы увеличился не только голосовой трафик — абоненты Tele2 активно отправляли текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. Всего в новогоднюю ночь было передано более 73 миллионов SMS и MMS.
Активнее всего поздравляли друзей и близких абоненты из Челябинска, Санкт-Петербурга, Кемерова, Ростова-на-Дону, Омска и Воронежа.
Условия для надежной работы сети Tele2 создавались в течение всего 2014 года. При развитии сети оператор учитывает и значительный прирост числа абонентов (более 11 миллионов за первые 3 квартала 2014 года), и пиковые нагрузки на сеть в праздники.
В 2014 году Tele2 расширила территорию покрытия и улучшила качество связи. Были построены и запущены новые объекты сетевой инфраструктуры и модернизированы уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети. Также технические специалисты Tele2 перед праздниками активировали специальные настройки сети, которые помогли обеспечить ее бесперебойное функционирование в период пиковых нагрузок.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 15:21, 13.01.2015
Количество просмотров: 845
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия109 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|