 |
«Детский мир» добавил к комплексу услуг от MAYKOR сервис систем безопасности
MAYKOR сообщает о расширении сотрудничества с группой компаний «Детский мир» – ведущим розничным оператором в сегменте детских товаров. Согласно новому контракту, заключенному по итогам конкурса, аутсорсер будет обеспечивать техническое обслуживание систем безопасности в 277 торговых точках сети, а также их монтаж и ввод в эксплуатацию в открывающихся гипермаркетах.
MAYKOR переданы задачи по монтажу, реконструкции и техническому обслуживанию систем охранно-тревожной сигнализации, контроля и управления доступом и охранного видеонаблюдения. Этот контракт – продолжение и расширение сотрудничества с крупнейшим в России оператором торговли детскими товарами. MAYKOR является аутсорсинговым партнером ГК «Детский мир» с 2013 года, оказывая услуги открытия новых магазинов и обслуживания инженерных систем. Только за последний год при поддержке аутсорсера было открыто более 70 торговых точек сети.
«Передав техподдержку открытия магазинов и обслуживание инженерки во всех регионах нашего присутствия одному поставщику услуг, мы убедились в эффективности централизованного подхода к аутсорсингу. По такой же модели мы решили организовать сервис систем безопасности. По результатам конкурса нашим сервисным партнером стал MAYKOR, с которым мы уже имеем положительный опыт сотрудничества», – отметил Сергей Кондарев, директор департамента по информационным технологиям Группы компаний «Детский мир».
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 09:45, 15.01.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия239 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия239 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия272 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |