 |
Курганцы звонили в новогоднюю ночь в 4 раза больше обычного
В ночь с 31 декабря 2014 года на 1 января 2015 года количество местных, внутризоновых, междугородных и международных соединений со стационарных телефонов от «Ростелекома» значительно превысило нагрузку обычного дня. Ожидаемой оказалась пиковая нагрузка сети, которая пришлась на последний час уходящего и первый час нового года: количество местных вызовов и по области выросло в 4 раза, междугородных и международных вызовов – в 15 раз. Чаще всего курганцы звонили в соседние города: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Сургут. Лидеры международных направлений Белоруссия, Украина, Казахстан. Для каждого поздравления абонентам потребовалось, в среднем, менее двух минут. В новогоднюю ночь не ослабевала активность и интернет-пользователей. Объём интернет-трафика абонентов «Ростелекома» превысил показатели обычных дней практически в 3 раза: жители Зауралья все чаще обращаются к электронным поздравлениями, поиску необходимой информации в Интернете, будь то новогодние традиции, гадания под бой курантов или расписание новогодних телепередач. Во время новогодних праздников не только интернет, но и любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. За время новогодних каникул зрители заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы с помощью услуги проката контента («Видео по запросу») в 2 раза больше. Спрос на уже полюбившийся сервис «Караоке» вырос на 40%. Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» в течение всей новогодней ночи работал в особом режиме. На специальном дежурстве находились руководство филиала» и еще более 60 сотрудников компании. Это позволило обеспечить безаварийную работу телефонной связи в период праздников.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:48, 15.01.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия78 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия87 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |