 |
РОСАВТОБАНК – лучший Банк России по уровню обслуживания клиентов в 2014 году
РОСАВТОБАНК признан «Лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов» в 2014 году. С 2010 года РОСАВТОБАНК является лидером «Народного рейтинга» и сохраняет почетное и ответственное звание «Лучший банк России по уровню обслуживания клиентов». Весь минувший год РОСАВТОБАНК также сохранял первое место и к концу декабря набрал уже 84,8 баллов, одержав заслуженную победу . Напомним, что «Народный рейтинг» портала Банки.ру основан на отзывах клиентов и посетителей банков, которые на своем опыте оценивают качество работы и профессионализм сотрудников. С каждым годом все больше и больше людей оставляет свои отзывы о работе нашего Банка. Среди них – и новые клиенты РОСАВТОБАНКа, и наши старые добрые друзья. Победа в рейтинге является очень почетной наградой для РОСАВТОБАНКа. Мы сохраняем лидерство уже 5 лет подряд, и это серьезный стимул – каждый день высоко держать планку качества. Мы благодарим всех посетителей, поделившихся своим мнением о сотрудничестве с РОСАВТОБАНКом и приложим все усилия к тому, чтобы и дальше дарить Вам только приятные эмоции. Всегда с радостью ждем Вас в гости!
Контактное лицо: Полина Тютюникова
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 10:47, 15.01.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия343 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |