 |
РОСАВТОБАНК – лучший Банк России по уровню обслуживания клиентов в 2014 году
РОСАВТОБАНК признан «Лучшим банком России по уровню обслуживания клиентов» в 2014 году. С 2010 года РОСАВТОБАНК является лидером «Народного рейтинга» и сохраняет почетное и ответственное звание «Лучший банк России по уровню обслуживания клиентов». Весь минувший год РОСАВТОБАНК также сохранял первое место и к концу декабря набрал уже 84,8 баллов, одержав заслуженную победу . Напомним, что «Народный рейтинг» портала Банки.ру основан на отзывах клиентов и посетителей банков, которые на своем опыте оценивают качество работы и профессионализм сотрудников. С каждым годом все больше и больше людей оставляет свои отзывы о работе нашего Банка. Среди них – и новые клиенты РОСАВТОБАНКа, и наши старые добрые друзья. Победа в рейтинге является очень почетной наградой для РОСАВТОБАНКа. Мы сохраняем лидерство уже 5 лет подряд, и это серьезный стимул – каждый день высоко держать планку качества. Мы благодарим всех посетителей, поделившихся своим мнением о сотрудничестве с РОСАВТОБАНКом и приложим все усилия к тому, чтобы и дальше дарить Вам только приятные эмоции. Всегда с радостью ждем Вас в гости!
Контактное лицо: Полина Тютюникова
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 10:47, 15.01.2015
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |