|
Холдинг «Ред Медиа» примет участие в 17-й международной выставке-форуме CSTB.Telecom & Media’2015
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» традиционно представит свой стенд на Международной выставке-форуме CSTB.Telecom & Media’2015. Самое значимое событие в области телевидения и телекоммуникаций в России и странах СНГ пройдет 27-29 января в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка-форум объединит ведущих специалистов и экспертов телевизионной и телекоммуникационной индустрий: свои достижения представят более 450 ключевых российских и зарубежных компаний из 29 стран мира. Выставка-форум CSTB познакомит аудиторию с последними достижениями и новинками в области ТВ и коммуникаций. «Ред Медиа» приглашает участников и гостей CSTB’2015 на стенд № 307, на котором будут представлено 12 телеканалов собственного производства холдинга: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». В ходе работы выставки представители компании планируют пообщаться с коллегами и заказчиками, познакомиться с новыми тенденциями рынка и завести деловые контакты. Обширную выставочную часть дополнит развернутая деловая программа – международный форум CSTB, на котором основные игроки российского и зарубежного рынка телевидения и телекоммуникаций, включая представителей государственных ведомств и бизнеса, поделятся своим видением наиболее актуальных и важных тем индустрии. Ежегодно во время работы выставки подводят итоги Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра», в котором за победу борются телеканалы холдинга «Ред Медиа». «Кухня ТВ» и «Авто Плюс» уже стали победителями зрительского голосования престижной премии, и теперь мы с нетерпением ждем церемонии награждения, чтобы узнать результаты и других номинаций. Ждем Вас на стенде холдинга «Ред Медиа» в 3 зале, стенд № 307!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 19:54, 15.01.2015
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|