 |
Холдинг «Ред Медиа» примет участие в 17-й международной выставке-форуме CSTB.Telecom & Media’2015
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» традиционно представит свой стенд на Международной выставке-форуме CSTB.Telecom & Media’2015. Самое значимое событие в области телевидения и телекоммуникаций в России и странах СНГ пройдет 27-29 января в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка-форум объединит ведущих специалистов и экспертов телевизионной и телекоммуникационной индустрий: свои достижения представят более 450 ключевых российских и зарубежных компаний из 29 стран мира. Выставка-форум CSTB познакомит аудиторию с последними достижениями и новинками в области ТВ и коммуникаций. «Ред Медиа» приглашает участников и гостей CSTB’2015 на стенд № 307, на котором будут представлено 12 телеканалов собственного производства холдинга: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». В ходе работы выставки представители компании планируют пообщаться с коллегами и заказчиками, познакомиться с новыми тенденциями рынка и завести деловые контакты. Обширную выставочную часть дополнит развернутая деловая программа – международный форум CSTB, на котором основные игроки российского и зарубежного рынка телевидения и телекоммуникаций, включая представителей государственных ведомств и бизнеса, поделятся своим видением наиболее актуальных и важных тем индустрии. Ежегодно во время работы выставки подводят итоги Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра», в котором за победу борются телеканалы холдинга «Ред Медиа». «Кухня ТВ» и «Авто Плюс» уже стали победителями зрительского голосования престижной премии, и теперь мы с нетерпением ждем церемонии награждения, чтобы узнать результаты и других номинаций. Ждем Вас на стенде холдинга «Ред Медиа» в 3 зале, стенд № 307!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 19:54, 15.01.2015
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |