|
Социальные сети оставили без работы более 35% риелторов
Как минимум 35% агентов в сфере аренды жилой недвижимости отметили резкое снижение спроса на свои услуги в последние 4 года, в то время как количество людей, находящихся в поиске жилья, осталось практически неизменным. Основными причинами, по мнению экспертов рынка, стали следующие факторы:
1. Увеличение роли интернет-коммуникаций в процессе поиска недвижимости. В особенности это касается социальных сетей, таких как ВКонтакте или Одноклассники, где собственники чаще всего размещают объявления о сдаче жилья в аренду, надеясь найти жильцов из круга друзей или знакомых.
2. Низкий порог входа в отрасль для молодых специалистов в области недвижимости. Не секрет, что на данный момент едва ли не любой желающий может попробовать себя в роли риелтора: для этого не требуется проходить особую сертификацию или обучение. Как следствие, наплыв непрофессионалов пагубно влияет на деловую репутацию добропорядочных специалистов.
Rendum.ru поинтересовался у своих пользователей, почему они предпочитают снимать жилье через социальные сети, а не через агентства. Елена Маркова, маркетолог – «Я не вижу смысла обращаться в агентство и платить комиссию в 100% за то, что я могу сделать сама». Евгений Иванов, студент – «В первую очередь – это экономия, зачем платить агенту огромные деньги просто за посредничество. Агенты – это прошлый век».
Контактное лицо: Александр Гершвин
Компания: Рендум.ру
Добавлен: 19:58, 15.01.2015
Количество просмотров: 2232
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|