|
Банк «Хрещатик»: количество пенсионных карт превысило 0,5 млн
Киев, 15 января 2015 г.
Количество пенсионных карт, эмитированных банком «Хрещатик», выросло с начала года на 28,2%. Кроме того, на 34,5% возросло количество держателей социальных платежных средств — Карточек киевлянина, на которые получать пенсию в банке «Хрещатик» могут жители Киева. Таким образом, общее количество карточек, на которые начисляются пенсии и социальные выплаты, превысила по состоянию на 1 января 2015 года 600 тысяч. За время сотрудничества с Пенсионным Фондом Украины, агентом которого «Крещатик» остается уже на протяжении почти 14 лет, банк зарекомендовал себя надежным и порядочным партнером, ни разу не задержав выплаты. Поэтому, решением конкурсной комиссии ПФ по отбору банков для выплаты пенсий и денежной помощи действующий договор с банком «Хрещатик» пролонгирован до 01 января 2016 года.
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 19:59, 15.01.2015
Количество просмотров: 745
Страна: Украина
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|