Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обаяние осени и зимы от Quelle

Одно время года уступает место другому. Так лето передает эстафету осени, а затем и зиме. Прохладная погода принесет с собой не только кардинальную смену гардеро-ба, но и возрастающую потребность в уюте и внутреннем спокойствии. Захочется уку-таться в теплые пуловеры, пальто и надеть свои любимые сапожки. Вы подумаете, что это время обещает быть серым, унылым и безрадостным?! В этом сезоне Quelle предлагает вдохновлять и будоражить город модными и комфортными новинками. А в дождливый осенний день, укрывшись пледом, потягивая горячий шоколад, глядя на кружащиеся листья и капли дождя, окунуться в себя и создать стиль нового сезона, отвечающий Вашему вкусу.

Модный сезон Осень-зима 2008 призван напомнить о том, что женщина женственна и романтична, иногда смела, но всегда элегантна. Новый главный каталог Quelle Осень-зима 2008 предлагает актуальные модели нового сезона и поможет выразить саму сущность женской природы, придав ее облику спокойствия и умиротворения.

Новая коллекция Quelle Осень-Зима 2008 продолжает традиции прошлого сезона и предлагает окунуться в противоречивые 60-80 годы ХХ века, - время, когда женщина раскрывается навстречу смелым образам, и формируются оттенки ее самоощущения: романтичная, женщина-кошка, бизнес-леди или стиль ретро-гламура. Какой бы образ Вы ни выбрали, главное оставаться собой. Как сказал Пьер Карден, один из самых смелых мировых дизайнеров, хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими! Quelle стремится развивать собственный вкус с учетом последних модных тенденций.

Основные тренды нового сезона от Quelle нашли свое выражение в неизменных оп-ределяющих женский вкус атрибутах: фактура и цветовая палитра.

Классика осени

В новом сезоне Quelle погрузила осенне-зимнее настроение своей новой кол-
лекции в мягкую и одновременно густую цветовую палитру. Цветовые акценты: крас-ный, яично-желтый, фиолетовый. Изюминка сезона - горчичный цвет, или цвет опав-шей листвы. Серый, черный цвета использованы в каталоге как вечная классика. Все оттенки серого, от мокрого асфальта до бледно-серого в разнообразных сочетаниях составят лаконичный и умиротворенный образ, подчеркнув Ваш изысканный вкус..
Лаконичность геометрии и уют фактуры
В новом сезоне дизайнеры Quelle отдают предпочтение натуральным тканям с искус-ной отделкой, которая придает женщине индивидуальность и загадку. Мягкость, воз-душность, объемность – вот ключевые моменты нового сезона. Главный каталог Quelle предлагает альтернативу классическим деловым тканям, тяжелым и плотным – фактурная шерсть, вязка; комфортные пуловеры, пальто из кашемира, джерси, кожи и твида – неотъемлемые составляющие осеннего гардероба.
Must-have нового сезона
Осень-зима 2008 по традиции определила главным действующим лицом мировых по-диумов платье. Силуэты платьев свободны, а дизайн спокоен. В каталоге платья до-полнены шерстяными пальто, короткими жакетами, легкими куртками. Quelle поддер-живает мировую тенденцию и рекомендует каждой стильной девушке иметь в гарде-робе платье с завышенной талией - это акцентирует внимание на женственности и грации.
Платье-баллон – универсальный способ преобразить леди с нестандартными фигура-ми и придать образу стройность и изящество. Неизменно актуальный широкий пояс подчеркнет талию.
Пальто в духе 60-х с рукавами три четверти придаст Вашему образу элегантности и расскажет всем о Вашем безупречном вкусе.

Романтичность образа можно подчеркнуть стильными ботильонами, яркой сумкой и длинными перчатками, вновь актуальными в этом сезоне.
Притягательные новогодние платья, соблазнительное белье придадут уверенности в любой ситуации и откроют Вам всю магию зимних праздников.

Контактное лицо: Евгения Умнова, Александра Несветова
Компания: Quelle
Добавлен: 18:20, 30.10.2008 Количество просмотров: 1128


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru