Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обаяние осени и зимы от Quelle

Одно время года уступает место другому. Так лето передает эстафету осени, а затем и зиме. Прохладная погода принесет с собой не только кардинальную смену гардеро-ба, но и возрастающую потребность в уюте и внутреннем спокойствии. Захочется уку-таться в теплые пуловеры, пальто и надеть свои любимые сапожки. Вы подумаете, что это время обещает быть серым, унылым и безрадостным?! В этом сезоне Quelle предлагает вдохновлять и будоражить город модными и комфортными новинками. А в дождливый осенний день, укрывшись пледом, потягивая горячий шоколад, глядя на кружащиеся листья и капли дождя, окунуться в себя и создать стиль нового сезона, отвечающий Вашему вкусу.

Модный сезон Осень-зима 2008 призван напомнить о том, что женщина женственна и романтична, иногда смела, но всегда элегантна. Новый главный каталог Quelle Осень-зима 2008 предлагает актуальные модели нового сезона и поможет выразить саму сущность женской природы, придав ее облику спокойствия и умиротворения.

Новая коллекция Quelle Осень-Зима 2008 продолжает традиции прошлого сезона и предлагает окунуться в противоречивые 60-80 годы ХХ века, - время, когда женщина раскрывается навстречу смелым образам, и формируются оттенки ее самоощущения: романтичная, женщина-кошка, бизнес-леди или стиль ретро-гламура. Какой бы образ Вы ни выбрали, главное оставаться собой. Как сказал Пьер Карден, один из самых смелых мировых дизайнеров, хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими! Quelle стремится развивать собственный вкус с учетом последних модных тенденций.

Основные тренды нового сезона от Quelle нашли свое выражение в неизменных оп-ределяющих женский вкус атрибутах: фактура и цветовая палитра.

Классика осени

В новом сезоне Quelle погрузила осенне-зимнее настроение своей новой кол-
лекции в мягкую и одновременно густую цветовую палитру. Цветовые акценты: крас-ный, яично-желтый, фиолетовый. Изюминка сезона - горчичный цвет, или цвет опав-шей листвы. Серый, черный цвета использованы в каталоге как вечная классика. Все оттенки серого, от мокрого асфальта до бледно-серого в разнообразных сочетаниях составят лаконичный и умиротворенный образ, подчеркнув Ваш изысканный вкус..
Лаконичность геометрии и уют фактуры
В новом сезоне дизайнеры Quelle отдают предпочтение натуральным тканям с искус-ной отделкой, которая придает женщине индивидуальность и загадку. Мягкость, воз-душность, объемность – вот ключевые моменты нового сезона. Главный каталог Quelle предлагает альтернативу классическим деловым тканям, тяжелым и плотным – фактурная шерсть, вязка; комфортные пуловеры, пальто из кашемира, джерси, кожи и твида – неотъемлемые составляющие осеннего гардероба.
Must-have нового сезона
Осень-зима 2008 по традиции определила главным действующим лицом мировых по-диумов платье. Силуэты платьев свободны, а дизайн спокоен. В каталоге платья до-полнены шерстяными пальто, короткими жакетами, легкими куртками. Quelle поддер-живает мировую тенденцию и рекомендует каждой стильной девушке иметь в гарде-робе платье с завышенной талией - это акцентирует внимание на женственности и грации.
Платье-баллон – универсальный способ преобразить леди с нестандартными фигура-ми и придать образу стройность и изящество. Неизменно актуальный широкий пояс подчеркнет талию.
Пальто в духе 60-х с рукавами три четверти придаст Вашему образу элегантности и расскажет всем о Вашем безупречном вкусе.

Романтичность образа можно подчеркнуть стильными ботильонами, яркой сумкой и длинными перчатками, вновь актуальными в этом сезоне.
Притягательные новогодние платья, соблазнительное белье придадут уверенности в любой ситуации и откроют Вам всю магию зимних праздников.

Контактное лицо: Евгения Умнова, Александра Несветова
Компания: Quelle
Добавлен: 18:20, 30.10.2008 Количество просмотров: 1167


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия25
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия160
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия493
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия507
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия189
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия415
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия292
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru