 |
В Новом году каждая 9 из 10 семей Звездного может подключить оптический интернет
В рамках Большой оптической стройки в Перми и Пермском районе завершились работы по расширению оптической сети связи в ЗАТО Звёздный. В результате еще для почти 1000 семей открыт доступ к современным оптическим технологиям, к интернету на скорости до 100 Мбит/с. В результате процент домохозяйств, имеющих возможность подключения к оптике «Ростелекома», вырос до порядка 90% от общего числа. «Интернет все больше входит в нашу жизнь и определяет её качество. И мы стремимся к тому, чтобы жители сел и поселков имели такие же телеком-возможности, как и жители краевой столицы и крупных городов. Большая часть строительства в Звездном была завершена в 2014 году, последние штрихи сделаны уже в новом 2015. В итоге техническая возможность подключить оптический интернет есть в каждом девятом из десяти домохозяйств населенного пункта»,- говорит директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Логинов. Оптический Интернет отличается высокой надежностью и качеством соединения. Высокоскоростной Интернет – это не роскошь в современном доме, а новые возможности. Жители Звёздного могут оперативно получать государственные и муниципальные услуги через Интернет, посещать виртуальные музеи, библиотеки и филармонии разных стран мира, получать образование дистанционно, пользоваться международными финансовыми инструментами, получать видео-консультации у лучших врачей, общаться с друзьями, родными, бизнес-партнерами. Сети связи активно задействуется жителями Перми и Пермского края - в декабре 2014 года «Ростелекомом» зафиксирован рекордный исторический максимум инсталляций, практически достигший отметки в 16 000 подключений за месяц. Благодаря увеличению инсталляционных бригад в Перми и районе подключение оптоволоконного интернета в 83% производится в течение 24 часов. «Оптика» по технологии GPON обеспечивает высокие скорости передачи данных, не реагирует на внешние электрические помехи, и сама не создает их, обеспечивая более надежное соединение, а самое главное – позволяет провести в квартиру несколько услуг по одному тонкому кабелю, что важно для сохранения домашнего интерьера. Александр Логинов: «Стройка оптоволокна в ЗАТО Звездный – часть реализации новой стратегии «Ростелекома», которая предусматривает ускоренное строительство оптических сетей связи по всей России». Напомним, что ранее компания также сообщала о строительстве оптических сетей в рамках Большой Оптической Стройки во Фролах, Гамово, Лобаново, Култаево, Усть-Качке и непосредственно Перми.
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: ОАО Ростелеком ПФ
Добавлен: 13:55, 16.01.2015
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия61 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия255 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия254 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |