 |
«Первак» в 3D
В своем новом творении Марчелло максимально точно изобразил бутылку «Первака» с учетом малейших деталей. Даже сложная для рисования swing-top крышка вышла у художника очень реалистично. Благодаря правильно расставленным бликам металлические детали выглядят очень правдоподобно. Фирменная бумажная кольеретка повторяет оригинал.
Гениально воссоздано само стекло, его гладкая структура и прозрачность. Художник также мастерски изобразил содержимое бутылки. Отдельно стоит сказать об этикетке. Сохранены все характерные для оригинала детали: форма, стилизованные «подпаленные» края, цветовая гамма, шрифты. Прорисованы изящные растительные узоры. Даже виден штрих-код!
Характерную гиперреалистичность работе художника придает, конечно же, объемность. На рисунке бутылку «Первака» пронизывает свет, который, отражаясь от стекла, мягко переходит на бумагу. Образуются тени, которые еще больше подчеркивают форму бутылки, создавая удивительный 3D-эффект.
Весь процесс рисования художник запечатлел на камеру в режиме ускоренной съемки. Получившийся трехминутный ролик он опубликовал в Сети.
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=1UjnfkGTXyw
Контактное лицо: Валерия
Компания: Global Spirits
Добавлен: 16:09, 17.01.2015
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия208 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия219 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия126 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |