 |
«Первак» в 3D
В своем новом творении Марчелло максимально точно изобразил бутылку «Первака» с учетом малейших деталей. Даже сложная для рисования swing-top крышка вышла у художника очень реалистично. Благодаря правильно расставленным бликам металлические детали выглядят очень правдоподобно. Фирменная бумажная кольеретка повторяет оригинал.
Гениально воссоздано само стекло, его гладкая структура и прозрачность. Художник также мастерски изобразил содержимое бутылки. Отдельно стоит сказать об этикетке. Сохранены все характерные для оригинала детали: форма, стилизованные «подпаленные» края, цветовая гамма, шрифты. Прорисованы изящные растительные узоры. Даже виден штрих-код!
Характерную гиперреалистичность работе художника придает, конечно же, объемность. На рисунке бутылку «Первака» пронизывает свет, который, отражаясь от стекла, мягко переходит на бумагу. Образуются тени, которые еще больше подчеркивают форму бутылки, создавая удивительный 3D-эффект.
Весь процесс рисования художник запечатлел на камеру в режиме ускоренной съемки. Получившийся трехминутный ролик он опубликовал в Сети.
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=1UjnfkGTXyw
Контактное лицо: Валерия
Компания: Global Spirits
Добавлен: 16:09, 17.01.2015
Количество просмотров: 739
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |