|
Компания Austrian Gaming Industries GmbH начала поставки игровых аппаратов новой модели Admiral V.
01 января 2015 года компания Austrian Gaming Industries GmbH объявила о начале поставок игровых аппаратов новой модели Admiral V для стран Восточной Европы. Первая отгрузка аппаратов новой модели проведена на принадлежащем компании заводе в Чешской Республике.
"Эта модель создана на основе опыта использования предыдущих моделей, в ней внедрены новые алгоритмы случайности и новая, более современная графика - говорит коммерческий директор компании Йенс Йохансен - кроме того, модель оптимизирована для применения в разных странах с учётом их национальных технических стандартов. Это немаловажно так как игровые аппараты используются в разных условиях, что зачастую влияет на их производительность. Мы же намерены - и это является идеологией компании - идти навстречу пользователям и всячески облегчать их работу за счёт автоматизации и универсализации нашего оборудования. При разработке этой модели мы глубоко проанализировали и воплотили "в железе" пожелания эксплуатантов и уверены, что они будут довольны этими новшествами. Плюс к этому, в аппараты добавлены новые азартные игры, в которых улучшена графика, что несомненно вызовет живой интерес у игроков. Резюмируя введённые новшества, уверен, что новая модель будет успешна на рынке и доставит новые эмоции игрокам."
О компании: «Austrian Gaming Industries GmbH», (AGI) основана в 1996 году, является дочерним предприятием холдинга Novomatic AG и его основным производственным звеном. Выпускает игровые автоматы торговой марки "Адмирал", запчасти и принадлежности к ним, оказывает сервисные услуги. Компания активно борется с контрафактной продукцией, сотрудничая с правоохранительными органами разных стран. Корпоративный сайт компании: novomatic.com/en/produkte/home
Контактное лицо: Пресс-служба Austrian Gaming Industries GmbH
Компания: Austrian Gaming Industries GmbH
Добавлен: 16:13, 17.01.2015
Количество просмотров: 1223
Страна: другие страны
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия629 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия350 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия243 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия140 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия142 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|