Компания Austrian Gaming Industries GmbH начала поставки игровых аппаратов новой модели Admiral V.
01 января 2015 года компания Austrian Gaming Industries GmbH объявила о начале поставок игровых аппаратов новой модели Admiral V для стран Восточной Европы. Первая отгрузка аппаратов новой модели проведена на принадлежащем компании заводе в Чешской Республике.
"Эта модель создана на основе опыта использования предыдущих моделей, в ней внедрены новые алгоритмы случайности и новая, более современная графика - говорит коммерческий директор компании Йенс Йохансен - кроме того, модель оптимизирована для применения в разных странах с учётом их национальных технических стандартов. Это немаловажно так как игровые аппараты используются в разных условиях, что зачастую влияет на их производительность. Мы же намерены - и это является идеологией компании - идти навстречу пользователям и всячески облегчать их работу за счёт автоматизации и универсализации нашего оборудования. При разработке этой модели мы глубоко проанализировали и воплотили "в железе" пожелания эксплуатантов и уверены, что они будут довольны этими новшествами. Плюс к этому, в аппараты добавлены новые азартные игры, в которых улучшена графика, что несомненно вызовет живой интерес у игроков. Резюмируя введённые новшества, уверен, что новая модель будет успешна на рынке и доставит новые эмоции игрокам."
О компании: «Austrian Gaming Industries GmbH», (AGI) основана в 1996 году, является дочерним предприятием холдинга Novomatic AG и его основным производственным звеном. Выпускает игровые автоматы торговой марки "Адмирал", запчасти и принадлежности к ним, оказывает сервисные услуги. Компания активно борется с контрафактной продукцией, сотрудничая с правоохранительными органами разных стран. Корпоративный сайт компании: novomatic.com/en/produkte/home
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».