 |
15-й сезон Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» объявляется открытым!
• Среди проголосовавших будет определен обладатель главного приза – пикапа Volkswagen Amarok, оборудованного шинами Continental. • Автомобили года в своих классах будут названы 23 апреля на торжественной церемонии. • Совместно с AUTO.RU, Генеральным интернет-партнером Премии, учреждена специальная номинация - «Легенда AUTO.RU». В 2015 году россияне станут более взвешенно выбирать автомобили, продавцы – проявлять чудеса мастерства и креатива для того, чтобы привлечь покупателей. Угадать потребительские предпочтения и сделать прогнозы невероятно трудно – слишком велика неопределенность. Но даже в этих условиях верным ориентиром остается Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». В нынешнем году Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» празднует свой 15-летний юбилей. Главной её особенностью является то, что победителей выбирает не узкий круг экспертов, а широкая аудитория потребителей. Уже не первый год количество проголосовавших превышает миллион человек, причем большинство из них – в возрасте от 25 до 44 лет, наиболее экономически активная часть населения. Старт очередному голосованию был дан 1 января 2015 года, и продолжится оно до конца марта. В голосовании может принять участие любой желающий, для этого достаточно зайти на сайт www.autogoda.ru. В этом году совместно с AUTO.RU, Генеральным интернет-партнером Премии, была учреждена специальная номинация - «Легенда AUTO.RU». В данной номинации участвуют автомобили, которые уже много лет и поколений продаются в нашей стране и стали любимцами миллионов. Как и всегда, среди участников голосования будет разыграно множество призов, главным среди которых станет неоднократно становившийся лучшим в своем классе автомобиль Volkswagen Amarok, оборудованный шинами Continental, которые множество раз занимали первые места в тестах. Компания «Континенталь Тайрс РУС» является бессменным партнером проекта, поддерживая Премию с момента её основания. Но определение лучших автомобилей – не единственная цель Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Огромная аудитория Премии позволяет проводить крупнейшее в мире социологическое исследование, определять, как меняются социально-демографические показатели, потребительские предпочтения и на основании обширной статистики строить прогнозы на будущее. Результаты этого исследования не менее значимы, чем результаты голосования. Выбор потребителей не всегда совпадает с выбором экспертов, но именно результаты голосования широких масс ближе всего к реальности, поскольку автомобили покупают обычные люди, и их мнение в конечном итоге формирует рынок, который за 15 лет существования Премии претерпел серьезнейшие изменения. Безудержный рост начала нулевых годов сменился резким падением в 2009-м, затем последовал период восстановления, а в 2015 году, очевидно, рынок будет снова падать. Сложно давать количественные прогнозы на нынешний год, но вот качественные тенденции очевидны, в том числе и по результатам прошлых голосований в Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Если 15 и даже 10 лет назад люди голосовали в основном за мечту, чаще всего даже внутри классов выбирая победителями наиболее дорогие или мощные автомобили, то в последние годы предпочтения сместились в сторону практичности, и все чаще на вершине оказываются автомобили, лучшие по соотношению «цена-качество». «Люди стали выбирать не то, о чем они могут лишь мечтать, а то, что они хотят купить. Скорее всего, в 2015 году эта тенденция лишь усилится, а интерес потребителей сместится в сторону автомобилей, собираемых в России. Причина очевидна: цены именно на эти модели вырастут меньше, и покупатели, год от года становящиеся все более расчетливыми, не упустят столь важный фактор из виду», – подчеркнул Председатель Оргкомитета Премии Владимир Безукладников. Выборы «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» по традиции завершатся торжественной церемонией награждения с участием ведущих СМИ, лидеров автомобильной индустрии России и звезд шоу-бизнеса. Церемония пройдет 23 апреля в Москве.
Контактное лицо: Алина Тисленкова
Компания: Redline PR
Добавлен: 09:41, 19.01.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия190 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |