Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15-й сезон Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» объявляется открытым!

• Среди проголосовавших будет определен обладатель главного приза – пикапа Volkswagen Amarok, оборудованного шинами Continental.
• Автомобили года в своих классах будут названы 23 апреля на торжественной церемонии.
• Совместно с AUTO.RU, Генеральным интернет-партнером Премии, учреждена специальная номинация - «Легенда AUTO.RU».
В 2015 году россияне станут более взвешенно выбирать автомобили, продавцы – проявлять чудеса мастерства и креатива для того, чтобы привлечь покупателей. Угадать потребительские предпочтения и сделать прогнозы невероятно трудно – слишком велика неопределенность. Но даже в этих условиях верным ориентиром остается Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ».
В нынешнем году Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» празднует свой 15-летний юбилей. Главной её особенностью является то, что победителей выбирает не узкий круг экспертов, а широкая аудитория потребителей. Уже не первый год количество проголосовавших превышает миллион человек, причем большинство из них – в возрасте от 25 до 44 лет, наиболее экономически активная часть населения.
Старт очередному голосованию был дан 1 января 2015 года, и продолжится оно до конца марта. В голосовании может принять участие любой желающий, для этого достаточно зайти на сайт www.autogoda.ru. В этом году совместно с AUTO.RU, Генеральным интернет-партнером Премии, была учреждена специальная номинация - «Легенда AUTO.RU». В данной номинации участвуют автомобили, которые уже много лет и поколений продаются в нашей стране и стали любимцами миллионов. Как и всегда, среди участников голосования будет разыграно множество призов, главным среди которых станет неоднократно становившийся лучшим в своем классе автомобиль Volkswagen Amarok, оборудованный шинами Continental, которые множество раз занимали первые места в тестах. Компания «Континенталь Тайрс РУС» является бессменным партнером проекта, поддерживая Премию с момента её основания.
Но определение лучших автомобилей – не единственная цель Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Огромная аудитория Премии позволяет проводить крупнейшее в мире социологическое исследование, определять, как меняются социально-демографические показатели, потребительские предпочтения и на основании обширной статистики строить прогнозы на будущее. Результаты этого исследования не менее значимы, чем результаты голосования.
Выбор потребителей не всегда совпадает с выбором экспертов, но именно результаты голосования широких масс ближе всего к реальности, поскольку автомобили покупают обычные люди, и их мнение в конечном итоге формирует рынок, который за 15 лет существования Премии претерпел серьезнейшие изменения. Безудержный рост начала нулевых годов сменился резким падением в 2009-м, затем последовал период восстановления, а в 2015 году, очевидно, рынок будет снова падать. Сложно давать количественные прогнозы на нынешний год, но вот качественные тенденции очевидны, в том числе и по результатам прошлых голосований в Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Если 15 и даже 10 лет назад люди голосовали в основном за мечту, чаще всего даже внутри классов выбирая победителями наиболее дорогие или мощные автомобили, то в последние годы предпочтения сместились в сторону практичности, и все чаще на вершине оказываются автомобили, лучшие по соотношению «цена-качество».
«Люди стали выбирать не то, о чем они могут лишь мечтать, а то, что они хотят купить. Скорее всего, в 2015 году эта тенденция лишь усилится, а интерес потребителей сместится в сторону автомобилей, собираемых в России. Причина очевидна: цены именно на эти модели вырастут меньше, и покупатели, год от года становящиеся все более расчетливыми, не упустят столь важный фактор из виду», – подчеркнул Председатель Оргкомитета Премии Владимир Безукладников.
Выборы «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» по традиции завершатся торжественной церемонией награждения с участием ведущих СМИ, лидеров автомобильной индустрии России и звезд шоу-бизнеса. Церемония пройдет 23 апреля в Москве.

Контактное лицо: Алина Тисленкова
Компания: Redline PR
Добавлен: 09:41, 19.01.2015 Количество просмотров: 740
Страна: Россия


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия62
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия189
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия281
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия250
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия151
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия163
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


  © 2003-2025 inthepress.ru