11 февраля 2015 года компания «Поликом Про» проведет в Санкт-Петербурге семинар, посвященный опыту использования новых технологий.
ИТ-отрасль постоянно растет и развивается. Производители предлагают все новые продукты и услуги. Доклад, который откроет семинар, познакомит посетителей с облачными сервисами, их возможностями и использованием в реальных условиях.
Немаловажную роль в ИТ-инфраструктуре любой организации играют системы коммуникации. Ведь зачастую большая часть общения ведется именно с их помощью. Специалист «Поликом Про» расскажет участникам мероприятия о популярных продуктах компании Microsoft - Exchange и Lynс. Познакомит с возможностями, которые доступны в новых версиях, и на конкретных примерах покажет ключевые аспекты перехода с предыдущих версий на новые.
Еще одним значимым элементом являются технические ресурсы, которыми располагает компания. Если стоит задача модернизировать компьютерную инфраструктуру или оптимизировать и максимально эффективно задействовать имеющиеся ресурсы компьютерной техники, то необходимо воспользоваться ИТ-аудитом. Представитель «Поликом Про» расскажет о целях, особенностях и преимуществах услуги и познакомит посетителей с возможностями компании в данной сфере.
В завершение участники мероприятия узнают о лицензировании локальных, облачных и гибридных сервисов, а также об особенностях облачных подписок.
Познакомиться с программой Вы можете на сайте компании «Поликом Про» в разделе «Мероприятия» http://www.polikom.ru/seminar/14992/
Участие в семинаре бесплатное. Требуется обязательная предварительная регистрация.
Зарегистрируйтесь на сайте компании: http://www.polikom.ru/seminar/registration.php, по электронной почте seminar@polikom.ru или по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 325-84-00.
О компании «Поликом Про»
«Поликом Про» - системный интегратор, поставщик продуктов и услуг в области информационных технологий: от поставок программного обеспечения до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов. Год основания – 1992.
Основные направления деятельности: прикладные, инфраструктурные, сетевые и инженерные решения, лицензирование, техническая поддержка. «Поликом Про» обладает высшими партнёрскими статусами крупнейших мировых ИТ-компаний. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве.
Компания «Поликом Про» имеет статус Microsoft Certified Partner с Gold компетенциями Software Asset Management, Volume Licensing, Virtualization и компетенцией в управлении лицензионными соглашениями, дающей право продажи лицензий Open License, Open Value и Open Value Subscription.
Контактное лицо: Наталия Тарутина
Компания: Поликом Про
Добавлен: 16:01, 19.01.2015
Количество просмотров: 795
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.